Небольшой хэтчбек в ретростиле с эффектным винтажным интерьером — это навевает ассоциации с Mini, но по классу китайская модель иная. Ora 03 крупнее пятидверного Mini во всех направлениях. Точные габариты — 4235×1825×1596 мм, колесная база — 2650 мм. То есть электрическая новинка ближе по размерам к BMW 1-й серии.
Под капотом — электродвигатель мощностью 171 л.с., разгон до 100 км/ч — 7,6 с, максимальная скорость — 150 км/ч.
Емкость тяговой батареи — 63,1 кВт⋅ч. Запас хода на одном заряде — до 500 км. Модель поддерживает быструю зарядку: при использовании специальной зарядной станции пополнить запас энергии от 15% до 80% можно за 42 минуты. В обычном режиме на это уходит 5,5 часа.
Российским покупателям предлагают две версии: базовую Ora 03 за 3 899 900 рублей и вариант со спортивной внешностью Ora 03 GT (красный автомобиль на фото) за 3 999 000 рублей. Последний отличается более агрессивным обвесом кузова, колесами с красными акцентами и черно-красный интерьером.
Модель претендует на премиум, так что оснащение довольно богатое. В комплектацию входят светодиодная оптика спереди и сзади, 18-дюймовые диски, в салоне — два экрана на 10,25 дюйма, водительское кресло с массажем и множество ассистентов водителя (система удержания в полосе, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль
На выбор — 7 цветов кузова (есть и двухцветные варианты) и целых четыре варианта оформления интерьера: серо-зеленый, коричнево-бежевый, черный и черно-красный (версия GT).
Сообщается, что электромобиль прошел адаптацию для российских условий. А именно: машина оснащена зимним пакетом («теплыми опциями»). Если изначально тут был только обогрев передних сидений, то в российской версии — обогрев всех мест, руля, лобового стекла, форсунок омывателя и зеркал. Также автомобиль должен получить увеличенный бачок омывателя (4,5 л).
По словам представителей Great Wall, у Ora 03 нет прямых конкурентов на российском рынке, но если рассматривать «вторичку» и параллельный импорт, то соперниками можно считать Nissan Leaf и Volkswagen ID.3.