Новшества носят косметический характер. Спереди можно обратить внимание разве что на иной рисунок решетки радиатора. Сзади же теперь светотехника, как у Tiggo 8 Pro Max: фонари получили более вытянутые формы, соединились светящейся полосой сверху и обрели красные «пунктиры» снизу.
Также новинка отличается программным обеспечением, изменениями в салоне и расширенным перечнем оснащения.
По технике — без изменений. Автомобиль приводят в движение бензиновый двигатель 1.5 турбо (147 л.с.) и два электромотора на 34 и 54 л.с.
Подключаемый гибрид способен проехать до 80 км исключительно на электротяге. Но надо учитывать, что при этом его мощность только 88 л.с. Когда же задействован ДВС и суммарная мощность силовой установки составляет 235 л.с., автомобиль становится относительно динамичным: разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с. Максимальная скорость — 180 км/ч.
Фишка гибрида — в экономичности: при полном баке (60 л бензина АИ-92) и полностью заряженной батарее его запас хода — 1000 км по трассе.
Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid появится у российских дилеров в ноябре (автомобили поступят в те салоны, что прошли сертификацию на продажу и обслуживание автомобилей с гибридной силовой установкой). Цены новинки будут объявлены ближе к старту продаж.
Кстати, мы недавно опробовали Chery Tiggo 8 Pro e+. Подробности — в материале «Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+: на что способен гибрид из Китая».