Обновленный Aurus Senat: каким будет флагманский российский седан

Выпуск модернизированных машин начнется следующей весной

Работы над проектом «Кортеж» стартовали в далеком 2012 году — автомобиль для первых лиц государства инженерам НАМИ помогали создавать зарубежные партнеры (например, к постройке мотора V8 4.4 привлекали специалистов фирмы Porsche Engineering), а дебют машины под маркой Aurus состоялся в 2018 году в рамках церемонии инаугурации Президента. С тех пор линейка российского бренда расширилась до нескольких моделей, однако наиболее массовой из них пока остается седан Aurus Senat, который скоро перенесет модернизацию.

Обновленный Aurus Senat
Обновленный Aurus Senat
Обновленный Aurus Senat
Обновленный Aurus Senat
Обновленный Aurus Senat

Плановый рестайлинг «Сената» создатели готовят аккурат к середине заявленного еще много лет назад жизненного цикла модели, который должен продлиться 12 лет. В следующем году седану Senat как раз стукнет 6 лет — самое время для обновления! И никаких оснований сомневаться в том, что рестайлинг уже не за горами, пока не предвидится: о том, что выпуск обновленных седанов Aurus Senat в Елабуге начнется следующей весной, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Обновленный Aurus Senat
Обновленный Aurus Senat
Обновленный Aurus Senat
Обновленный Aurus Senat
Обновленный Aurus Senat

Впрочем, ожидать каких-либо серьезных доработок по технической части пока не приходится — не исключено, что модернизация затронет только дизайн экстерьера и оформление салона. Мы решили представить, каким может стать обновленный Aurus Senat. Наш художник подготовил серию изображений машин в новых цветах окраски кузова с косметическими изменениями, не затрагивающими фары, фонари и основные элементы кузова.

На рендерах автомобиль изображен с новым передним бампером (боковые воздухозаборники сделаны более узкими и высокими), пересмотренным задним бампером с интегрированными в хромированный молдинг патрубками выхлопной системы, а также с новыми легкосплавными колесами.

Обновки в интерьере пока остаются за кадром, хотя архитектура передней панели наверняка останется прежней: доработки в салоне, скорее всего, будут сводиться к деталям, а также к функционалу и дизайну оформления медиасистемы и цифровой приборной панели. Как бы то ни было, все официальные подробности мы узнаем уже в следующем году. Ждем!

Сергей Хлопунов