В автомобилях Kia появится искусственный интеллект

ChatGPT медленно, но верно завоевывает автомобильный мир, и число производителей, внедряющих эту технологию, растет

Чат-боты могут легко заменить человека, поскольку они умеют участвовать в диалогах и предоставлять пользователю полезную информацию о транспортном средстве. В зависимости от того, насколько глубоко он интегрирован в автомобиль, он также может предоставлять информацию о неисправных кодах, назначать сервисное обслуживание и оказывать экстренную поддержку.

Новое мобильное приложение Kia, запуск которого запланирован на iPhone и Android в следующем году, будет включать в себя помощника с искусственным интеллектом. Он будет предлагать интеллектуальные возможности в процессе общения. Kia EV3 2024 года выпуска станет первой моделью, внедрившей новую стратегию, за которой вскоре последуют другие модели бренда.

Kia EV3
Kia EV3
Kia EV3
Kia EV3
Kia EV3
7

Автопроизводитель говорит, что клиенты могут рассчитывать на управление расписанием, оптимизацию маршрута электромобиля, планирование поездок, развлечения и экстренную поддержку с помощью нового помощника с искусственным интеллектом. Он будет доступен через мобильное приложение, поэтому водителю не придется подключить свой смартфон к автомобилю.

Новое приложение Kia будет включать в себя несколько новых функций, предназначенных для электромобилей, включая электронную маршрутизацию. Это позволит водителям видеть текущий запас заряда батареи, находить ближайшие зарядные станции и выбирать лучшие маршруты для оптимизации энергопотребления. Кроме того, владельцы новых Kia получат доступ к информации о достопримечательностях и ресторанах.