Чат-боты могут легко заменить человека, поскольку они умеют участвовать в диалогах и предоставлять пользователю полезную информацию о транспортном средстве. В зависимости от того, насколько глубоко он интегрирован в автомобиль, он также может предоставлять информацию о неисправных кодах, назначать сервисное обслуживание и оказывать экстренную поддержку.
Новое мобильное приложение Kia, запуск которого запланирован на iPhone и Android в следующем году, будет включать в себя помощника с искусственным интеллектом. Он будет предлагать интеллектуальные возможности в процессе общения. Kia EV3 2024 года выпуска станет первой моделью, внедрившей новую стратегию, за которой вскоре последуют другие модели бренда.
Автопроизводитель говорит, что клиенты могут рассчитывать на управление расписанием, оптимизацию маршрута электромобиля, планирование поездок, развлечения и экстренную поддержку с помощью нового помощника с искусственным интеллектом. Он будет доступен через мобильное приложение, поэтому водителю не придется подключить свой смартфон к автомобилю.
Новое приложение Kia будет включать в себя несколько новых функций, предназначенных для электромобилей, включая электронную маршрутизацию. Это позволит водителям видеть текущий запас заряда батареи, находить ближайшие зарядные станции и выбирать лучшие маршруты для оптимизации энергопотребления. Кроме того, владельцы новых Kia получат доступ к информации о достопримечательностях и ресторанах.