38% россиян готовы проехать 1000 км ради скидки на новую «Ладу»

Вчера «АвтоВАЗ» предложил покупателям приобретать «Лады» онлайн по заводской цене со скидкой 40 000 ₽, а для получения машины приезжать в Тольятти. Авто Mail.ru выяснил, сколько километров готовы проехать потенциальные покупатели ради такой выгоды

Это предложение, вероятно, заинтересует в первую очередь жителей соседних с Самарской областью регионов — Татарстан, Башкортостан, Ульяновская, Саратовская, Пензенская и Оренбургская области. Из их столиц до Тольятти ехать 200−500 км. А из Москвы — немногим более 1000 км.

На момент выхода этого материала все выделенные по акции автомобили уже были забронированы клиентами, но «АвтоВАЗ» обещает пополнять онлайн-витрину.

Предложение может привлечь не только скидкой. Это еще и небольшое приключение. «АвтоВАЗ» говорит, что покупка станет «еще одним поводом для путешествия к Жигулевскому морю». Так называют нижнюю часть Куйбышевского водохранилища, образовавшегося в результате строительства Жигулевской ГЭС.

Кого-то может заинтересовать сам ритуал: получить машину практически сразу с завода и отправиться на ней в путешествие домой. Заодно можно посмотреть Самару и другие интересные места по пути. Плюс автомобиль пройдет первый этап обкатки в подходящих условиях — двигаясь по шоссе с относительно равномерной скоростью и без больших нагрузок.

Но все-таки скидка и возможность купить машину по рекомендованной розничной цене без «допов», которые навязывают дилеры, — главная приманка.

Авто Mail.ru спросил своих читателей: сколько вы готовы проехать ради скидки в 40 000 рублей на новую «Ладу»?

Совсем не готовы ехать куда-то из-за скидки всего 23% опрошенных, все остальные заинтересовались путешествием. Самым популярным ответом среди тех, кто готов ехать 100 км и более, оказался вариант «до 1000 км» (16,26%). Если суммировать всех, кто выбрал этот вариант, а также тех, кто выбрал более продолжительные дистанции (а тысяча километров им тем более по душе), то выходит, что 1000 км готовы проехать 38% потенциальных покупателей.

Экзотичный вариант «2000 км и больше» выбрали 13,83%. А 14,59% опрошенных готовы ради скидки проехать дистанцию только в пределах 100 км.

В опросе приняли участие 1326 читателей Авто Mail.ru.

Подробности об условиях покупки автовазовских машин через интернет по этой акции — в материале «“Лады” начали продаваться онлайн, но есть нюансы».

Павел Ёлшин