На продажу выставлены две машины. У одной бензиновый мотор 2.4 литра (269 л.с. и 419 Нм), работающий в паре с 8-ступенчатой АКП. У второй — гибридная система (246 л.с.), которая включает атмосферник 2.5, электродвигатель и электромеханический вариатор. Оба кроссовера с полным приводом.
Главная «фишка» салона «Гранда» заключается в полноценном (рассчитанным на троих взрослых) третьем ряду сидений. О комплектациях Grand Highlander ничего не сообщается, но у модели в стандартном исполнении есть медиасистема с экраном 12,3 дюйма, подогрев передних сидений, электропривод регулировки водительского и пассажирского кресел, беспроводная зарядка, шесть USB-портов, через которые можно подзарядиться, и один — для «флешки», смарт-ключ, электропривод пятой двери, система мониторинга слепых зон и другие ассистенты Toyota Safety Sense третьего поколения.
В более дорогих версиях появляются полностью цифровая приборная панель 12,3 дюйма, подогрев второго и вентиляция переднего рядов сидений, проекционный дисплей, панорамный люк, функция запоминания настроек, розетки в багажнике, аудиосистема JBL с 11 динамиками, подрулевые лепестки и так далее.
Отметим, что автомобиль получил оригинальный дизайн, разработанный принадлежащей Toyota студией Calty, хотя платформа у него прежняя — TNGA-K с поперечным расположением двигателя, McPherson и многорычажкой.
Grand Highlander на 166 мм длиннее (5116 мм), на 59 мм шире (1989 мм) и на 26 мм выше (1781 мм) обычного Highlander, а колесная база растянута на 96 мм (до 2946 мм).
Ранее «РГ» рассказывала, что в Россию привезли новый Toyota Yaris Cross.
Юрий Зубко