Классическая компоновка подразумевает продольное расположение двигателя и основной задний привод. Портал Best Car утверждает, что «шестерка» нового поколения получит ту же технику, что CX-60: гибрид на базе 2,5 литра и «автоматом» со встроенным электромотором, рядные бензиновые «шестерки».
Причиной решения перевода Mazda 6 на новую платформу является больший, чем ожидалось, успех CX-90 в Северной Америке, утверждает издание, которое также сообщило подробности о дизайне новинки.
Mazda6 следующего поколения станет «четырехдверным купе». Этот слегка подзабытый в эпоху засилия кроссоверами означает буквально следующее: купеобразная линия крыши и безрамочные двери. Внешность не пройдет через радикальное переосмысление, но станет «кульминацией дизайнерской философией Kodo».
Премьера новой Mazda 6 вряд ли состоится раньше 2025 года.
Евгений Костин