Глава авиакомпании поработал бортпроводником. И вот что он внезапно понял

Он удивился, сколько всего приходится организовывать на борту

Йенс Риттер, CEO авиакомпании Lufthansa Airlines, поработал бортпроводником. Он обслуживал пассажиров рейса из Франкфурта (Германия) в Бахрейн (страна на Ближнем Востоке) со стыковкой в Эр-Рияде (Саудовская Аравия), пишут в Business Insider.

«Чтобы появились новые идеи, порой надо поменять перспективу», — цитирует СМИ пост Йенса Риттера в социальной сети для поиска и установления деловых контактов LinkedIn.

Сначала Йенс Риттер работал в бизнес-классе, а на обратном пути — в экономе.

Йенс Риттер, CEO авиакомпании Lufthansa Airlines
Йенс Риттер, CEO авиакомпании Lufthansa AirlinesИсточник: legion-media.ru

«Было очень интересно искать индивидуальный подход к просьбам пассажиров. У каждого своя неповторимая энергетика», — делится воспоминаниями Риттер.

Глава авиакомпании признался: он был удивлен тем, как много всего приходится организовывать на борту. Особенно когда что-то идет не плану. Например, блюда, загруженные в самолет, не совпали с меню.

«Просто поразительно, сколько всего нового я узнал за эти несколько часов. Я теперь буду совсем по-другому принимать решения в офисе после того, как действительно прочувствовал, что это такое — решать что-то на борту», — уверяет CEO авиакомпании.

Йенс Риттер был пилотом, он думал, что знает все о трудностях ночных перелетов. «Но оказывается, что это совсем другое — быть в моменте и оставаться внимательным и обаятельным, когда биологические часы говорят тебе, что пора ложиться спать», — делится впечатлениями глава Lufthansa Airlines.

Как отметили в Business Insider, Йенс Риттер не первый руководитель, который отважился на подобный эксперимент. В прошлом декабре Грега Форана, главу крупнейшего в Новой Зеландии авиаперевозчика Air New Zealand, сфотографировали на борту самолета. В рейсе он предлагал пассажирам еду и напитки.

Как отметили в Business Insider, такой опыт — неплохой способ вовлечения руководства в повседневные моменты на рабочем месте, а также возможность выявить проблемы и поддерживать высокие стандарты.

«В офисе люди о многом понятия не имеют (clueless). Они смотрят на документы, знают, что было продано. Но действительно важно то, что говорят люди, что они думают и чувствуют», — Business Insider цитирует Ли Петерсона, исполнительного вице-президента по идейному лидерству в консалтинговой компании WD Partners.