"Фольксвагены" - дешевле только даром.

Бернд Пишетсридер, недавно назначенный председателем правления Volkswagen, готов отойти от стратегии, намеченной его предшественником Фердинандом Пихом. Новый председатель правления VW решил, что основные брэнды концерна в целях сокращения издержек должны быть объединены в две группы - "агрессивные" и "консервативные". В первую войдут Seat, Audi, Lamborghini и Bugatti. К "консервативным" брэндам Пишетсридер относит Skoda, собственно VW и Bentley. Кроме того, в ближайшее время Пишетсридер собирается приянть меры по привлечению молодых покупателей: в результате политики Пиха, считает новый фольковский глава, модели VW сильно подорожали, перестав быть "народными автомобилями". Долгое время аналитики считали, что Пишетсридер будет четко следовать стратегии Пиха, который спас компанию от финансового кризиса в 1993 г. Но новый глава VW решил действовать по-своему.