«Безусловно, это будет автомобиль премиум-сегмента. Не имеет смысла выпускать автомобили массового сегмента на площадке в Есипово. Мы приветствуем тенденцию, чтобы российские чиновники передвигались на автомобилях, собранных в России. Наша продукция, которая будет выпускаться в Есипово, может решить и эту задачу», — приводит РБК слова Ольховского.
Гендиректор «Автодома» отметил, что переговоры с китайскими партнерами находятся в процессе, и добавил, что речь не идет о выпуске люксовых автомобилей бренда Hongqi.
По словам Ольховского, первая партия автомобилей будет собрана на площадке в Подмосковье ориентировочно в декабре 2023 года.
Ранее, 17 августа, компания «МБ РУС», бывшее официальное представительство немецкого производителя Mercedes-Benz в России, объявила о старте продаж китайских автомобилей брендов Aito и LiXiang.
Марка Aito предложена на российском рынке в виде двух моделей премиальных гибридных кроссоверов ― M5 и M7. Кроме того, бывший представитель Mercedes-Benz анонсировал на российском рынке линейку гибридных кроссоверов LiXiang Li. Модель Li 7 будет доступна в трех комплектациях: Мax, Pro и Air, Li 8 ― в версиях Max и Pro, Li 9 ― в версии Max.