Рестайлинг модели — это не просто обновление ради обновления. В Tesla утверждают, что более 50% компонентов автомобиля были обновлены в соответствии с отзывами клиентов.
Model 3 получила полностью переработанную переднюю часть, которая должна обеспечить лучшую аэродинамику и снизить лобовое сопротивление, что является основными факторами для достижения большей дальности хода. Обновленная версия имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,219 (было 0,23). Автопроизводитель утверждает, что это дает прирост запаса хода в диапазоне от 5 до 8% в зависимости от спецификации.
И это, очевидно, правда. Заднеприводная версия теперь может проехать без подзарядки до 554 километров (на 63 километра больше, чем раньше). А версия Long Range способна преодолеть до 678 километров (было 634 километра). Скорость зарядки при этом остается прежней.
Базовая версия Model 3 развивает 245 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,1 с. Модификация Long Range «выдает» 351 л.с., на спринт с 0 до 100 км/ч ей требуется 4,4 с. Максимальная скорость обеих версий составляет 201 км/ч.
Tesla Model 3 Performance обладает мощностью 456 лошадиных сил и полным приводом. Дальность хода без подзарядки пока неофициально оценивается в 579 километров.
Бестселлер Tesla увеличился в длину на 2,5 см до 4720 миллиметров. При этом дорожный просвет был снижен до 140 миллиметров ради улучшения аэродинамики.
Передний бампер подвергся рестайлингу, фары приобрели совершенно новую форму, а противотуманные фары исчезли. Сзади — С-образные фонари, интегрированные в крышку багажника.
В Tesla также разработали новые колеса, оптимизированные с точки зрения аэродинамики, а 18- и 19-дюймовые шины с модернизированными боковинами стали тише. Для уменьшения уровня шума в салоне автопроизводитель внедрил окна с двойным остеклением. Передние и задние двери получили конструктивное усиление, что делает их более устойчивыми к ударам.
В Tesla также заметно обновили салон Model 3. Ключевое слово здесь — «минимализм». На борту появился массивный 15,4-дюймовый сенсорный экран. Водитель будет управлять указателями поворота с помощью кнопок, расположенных на новом рулевом колесе. Ему нужно будет только нажать на значок на экране, чтобы воспользоваться переключателем передач. Держим пари, что водителям это не понравится.
Tesla также пересмотрела сиденья Model 3 и добавила функцию вентиляции передних кресел. Покупатели также могут заказать новую Model 3 с улучшенной аудиосистемой с 17 динамиками. Tesla даже удалось увеличить объем багажника с 561 до 594 литров. В распоряжении пассажиров, сидящих сзади, теперь 8-дюймовый сенсорный экран, на котором они могут регулировать настройки климат-контроля и получать доступ к различным развлекательным функциям.
Tesla Model 3 2024 модельного года появится на рынке в начале следующего года, если все пойдет по плану. Сообщается, что автомобиль поступил в производство на Gigafactory в Шанхае. Пока не говорится ни слова о ценах, но, зная Tesla они в любом случае успеют несколько раз измениться до выхода на рынок.