Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 декабря
Citroen C4 1.6 MT
Мы владеем парком из десяти желтых автомобилей такси С4 sedan, все машины окрашены в желтый цвет на заводе. Двигатель 115 лс., мкпп (на сайте нельзя выбрать правильную коробку, исправьте ошибку...
4.8
18 мая
Citroen DS4 1.6 THP 150hp AT
Cтильный, резвый, не обычный по поведению на дороге автомобиль. Чтобы понять его, нужно поставить его рядом с другими машинами. Тогда Вы поймёте на сколько дорого и красиво он смотрится по сравнению с...
4.8
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июля 2004 20:32, Новости

Citroen пахучий

Компания Citroen распространила первые официальные фотографии и информацию о новой модели C4. Ситроеновский гольф-класс будет бороться с конкурентами с помощью оригинального дизайна, новейших электронных систем безопасности, бронированных стекол и набора фирменных запахов салона.
Пока ситроеновская «четверка» представлена в виде трехдверного и пятидверного хетчбэков. Будут ли другие кузова, французы не сообщают. Но, скорее всего, они будут. Имея только два типа кузова, конкурировать с новыми европейскими моделями гольф-класса (например, с Renault Megane), имеющими по пять-шесть вариантов расстановки дверей и сидений, невозможно. Представление о дизайне будущего Citroen можно было получить еще в марте этого года на Женевском автосалоне. Французы выставляли там прототип C4 – спортивный хетчбэк в раллийной раскраске и с гоночной «начинкой». Серийный трехдверный хетчбэк (сами французы предпочитают называть его «купе») даже без раскраски и спойлеров смотрится очень агрессивно. Особенно бросается в глаза задняя часть машины. Ситроеновцы творчески переработали идеи Renault Megane и трехдверного Mercedes C-класса, да еще и украсили задок лихим спойлером. Пятидверка выглядит не так ярко, впрочем, перепутать ее в потоке с машиной другой марки тоже не удастся.
Округлый профиль кузова, два шеврона, вписанных в решетку радиатора, и L-образные фары кричат, что перед вами изделие той же фирмы, что сделала знаменитого «гадкого утенка» 2CV. Шаровидные формы кузова дают машине хорошую аэродинамику: как утверждает Citroen, коэффициент лобового сопротивления у C4 равен 0,28. Можно предположить, что за счет этого у автомобиля сравнительно небольшой расход топлива. Тем более в Европе, которая станет основным рынком сбыта новинки, борьба идет за каждый грамм сожженного в двигателе топлива, и другие решения для массового автомобиля вряд ли преемлимы. Салон не уступает в оригинальности экстерьеру. Приборы у машины размещены в центре торпедо, и только цифровой тахометр, меняющий свой цвет по мере набора оборотов, находится на привычном месте перед рулем. Это решение становится у автопроизводителей модным, хотя водителям, привыкшим к традиционному расположению приборов, некоторое время придется привыкать. Яркость и контраст ситроеновского дисплея можно будет регулировать, уменьшая блики.
Французы с особенным усердием хвалятся рулевым колесом C4. На него вынесена большая часть кнопок управления вспомогательными системами автомобиля. К тому же ступица руля с подушкой безопасности особой формы закреплена независимо относительно обода – ее плоскость не меняет угла наклона при изменении положения регулируемой рулевой колонки. По словам создателей машины, такой твердо ориентированный в пространстве airbag намного лучше защищает водителя при лобовом ударе. Помимо привычных уже активных фар, ABS и подушек безопасности, у Citroen C4 будет система предупреждения о сходе с правильной траектории. Это устройство призвано предотвратить аварию в случае, если водитель начнет терять внимание или, того хуже, заснет за рулем. Кроме электронного «впередсмотрящего», C4 будет оснащен программируемым ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах. Создатели машины позаботились и о противостоянии автомобильным воришкам. Жулику, решившему поживиться магнитолой или оставленными в салоне C4 вещами, придется запастись кувалдой потяжелее – боковые стекла машины усилены специальной пленкой, и, как утверждают французы, так просто их не разбить. Помимо прочности, пленка улучшает звукоизоляцию. Citroen C4 должен особенно понравиться женщинам.
В штатную комплектацию машины входит девять вариантов духов-ароматизаторов. Парфюм будет распыляться через дозатор, встроенный в вентиляционные дефлекторы. Интенсивность опыления можно регулировать. Судя по всему, жадные французы решили отобрать часть дохода у производителей популярных ароматических «елочек». Детального списка моторов, которые окажутся под капотом новинки, пока не раскрывают. Известно только, что это будут дизели с технологией common rail мощностью от 92 до 138 л. с. и бензиновые двигатели, развивающие от 90 до 180 л. с. Большинство моторов отвечают нормам Евро-4. Более подробная информация о C4 появится ближе к официальной премьере, которая пройдет на Парижском автосалоне 23 сентября.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть