Тем не менее, участие в мероприятии подтверждает намерения иранских автопроизводителей начать продажи в нашей стране.
На MIMS Iran Khodro выставил седан Tara с автоматической трансмиссией. Модель базируется на старом Peugeot 301, имеет длину 4519 мм при колёсной базе 2652 мм и оснащается атмосферником мощностью 115 л.с.
Официального дистрибьютора IKCO в России пока нет, но модель продаётся у нас с 2020 года, пишет «Автопоток»: «Сначала ввозили через физлица, сейчас используют ЗОЕТС (заключение об оценке единичного транспортного средства — прим. “РГ”).
Уже продано больше 100 машин, в том числе в «Яндекс-такси». Завозят через ростовскую фирму, продают через дилеров, в Москве, например, ими уже торгует «Рольф». Но ведутся переговоры с «Мейджором» и «Ключавто».
Цена — «в рамках 2 млн рублей». Это за версию с автоматической коробкой, на «ручке» седан обойдётся на 100 тысяч дешевле. Таким образом, авто занимает место между Lada и моделями китайских брендов.
Saipa Quik, как и в прошлом году, привезли на выставку с вариатором. Хэтч построен на Kia Pride, длина автомобиля составляет 4005 мм, межступичное расстояние — 2415 мм. В движение автомобиль приводится 8-клапнным атмосферником объёмом 1,5 литра и мощностью 87 л.с.
Ранее «РГ» писала о комплектациях «Квика». По данным No Limits, иранцам «важно удержаться в пределе до 1 млн рублей, чтобы попасть в рынок».
Когда стартуют официальные продажи Saipa и Iran Khodro, неизвестно, есть предположение, что автомобили выйдут уже только в следующем году.