
Мы привыкли, что кросс-купе вроде BMW X6 или Porsche Cayenne Coupe — это по сути обычные кроссоверы, отличающиеся от традиционных моделей только заниженной крышей. Но у Lamborghini все наоборот: перед нами в первую очередь купе с пропорциями суперкара, но при этом с высоким клиренсом и подвеской, подготовленной для плохих дорог. Внедорожный потенциал тут минимален даже по меркам кроссоверов.

Новинку уже можно рассмотреть во всех деталях снаружи и изнутри, хотя в производство такая машина пойдет только через пять лет — в 2028 году. Тем не менее перед нами не какой-то далекий от реальности концепт, а уже глубоко проработанная машина, дающая достаточно подробное представление о будущей серийной модели.

Конечно, это будет электромобиль. Хотя Lamborghini пока не отказывается от моделей с двигателями внутреннего сгорания и продолжает их развивать: суперкар Huracan и кроссовер Urus в течение года должны получить гибридные модификации, а новый флагман Revuelto, представленный этой весной, является подключаемым гибридом изначально.