Toyota Land Cruiser Prado — один из самых популярных в мире рамных внедорожников, который ценится за проходимость, надежность и неприхотливость. И, к восторгу «джиперов», новое поколение «Прадика» все еще несет в себе фамильные ценности — раму, полноприводную трансмиссию с понижающим рядом и блокировки межколесных дифференциалов. Поэтому вскоре появится множество доработанных вариантов, а пока мы предположили, как такие машины могут выглядеть, и нарисовали собственную версию Land Cruiser Prado для экстремальных вылазок.
Что в первую очередь делают с машиной для подготовки к суровым испытаниям? Верно — устанавливают шины большого диаметра с развитыми грунтозацепами, что влечет за собой увеличение дорожного просвета, так называемый «лифт» кузова. Спереди — мощный «силовой» бампер с прорезью для троса лебедки.
Для преодоления глубоких бродов ставится шноркель — выведенный вверх воздухозаборник. И, конечно же, какой внедорожник обойдется без дополнительной светодиодной «люстры» и большого «экспедиционного» багажника на крыше. Установлена мощная защита двигателя и коробки передач, специальными накладками защищены пороги.
Сам силовой агрегат обычно остается без серьезных доработок. Шестицилиндровых двигателей у Prado теперь нет, будет только турбомотор объемом 2,4 литра, который в стандартном варианте выдает 281 л.с. и 400 Нм, а с гибридным «довеском» будет 330 л.с. и 630 Нм. Из прежних моторов остались турбодизель 2,8 (204 л.с. и 508 Нм), а также атмосферник 2,7 мощностью 163 л.с.