Увидевший свет в феврале 2010 года Nissan Patrol шестого поколения под индексом Y62 послужил основой для известного у нас роскошного внедорожника Infiniti QX56 (Z62), позже переименованного в QX80.
Несмотря на солидный возраст и пробеги от 200 000 до 400 000 км, многие из продаваемых на вторичном рынке «Патролов» все еще неплохо выглядят. Чтобы приобрести такой внедорожник потребуется минимум 1 700 000 рублей. Вот только стоит ли связываться с этим «японцем» в возрасте?
Как выбрать Nissan Patrol с пробегом
Под капотом абсолютного большинства представленных на вторичке «Патролов» этого поколения располагается атмосферный бензиновый V8 объемом 5,6 л, с которым внедорожник официально продавался в России до 2017 года.
К детским болячкам этого мотора стоит отнести не самые долговечные цепи привода ГРМ. На ранних автомобилях они могли довольно быстро растягиваться, требуя замены.
![Nissan Patrol (Y62) Nissan Patrol (Y62)](https://resizer.mail.ru/p/69f55598-50d5-53cf-ba3f-d002be0ae6f3/AQABXva17V6u6WonpnZSfy-4dB9NeLjc1SEosSgHCi979RxWpBsmQ9sZ-qsZMWKAHeJP4cUZ6faru_XWv8FgFWL-svs.jpg)
![Nissan Patrol (Y62) Nissan Patrol (Y62)](https://resizer.mail.ru/p/9c322d5f-5b8b-5213-b5d9-0dde600899e7/AQABsh2DPwg0B9Z-ncQIytqOSjPkBj-c3XJ2A83bBkic_sRV5llFf22UOdS-SxVnO8CUJV6SgJ645rVeolRdDFhdODg.jpg)
![Nissan Patrol (Y62) Nissan Patrol (Y62)](https://resizer.mail.ru/p/8156446a-6f31-5d64-8176-bdfbf4c59721/AQAB3r7EohgizKcEE92SnVR9fEi2ruxeWiahcfxLjaDY3Lbz-RheyjdD9kCkl5sGEsbjaN6fm-aVDDqBRVl--PIw_r4.jpg)
![Nissan Patrol (Y62) Nissan Patrol (Y62)](https://resizer.mail.ru/p/83a17279-d13b-5c57-8925-09d51bed3e1d/AQAB-9brlrfchIH8dDZQswtZMaqGmUfQHPBSGltrUIwl0Cleg0BjTecdGlwnMFYybapqOnzvlZRy3R1FmMmGFk0r9rg.jpg)
![Nissan Patrol (Y62) Nissan Patrol (Y62)](https://resizer.mail.ru/p/56eccfdb-d92b-5454-9729-af6af4e4ab09/AQABpN2Ax7cDb6P-rDk8ZkhST-_UujbogTS5Np4udb1cyHIsQR0OXM8BzVBitI-k7PagpGm-XVPM6aEh4XyVTiiCRUw.jpg)
На внедорожниках, выпущенных после второго рестайлинга, были проблемы с модулем топливного насоса, расположенного в баке. Он мог заклинить, ограничив или вовсе прекратив подачу топлива к мотору.
Из-за этого двигатель начинал работать с перебоями или вовсе не заводился. По этой проблеме Nissan проводил сервисную кампанию, в рамках которой дилеры меняли дорогостоящий узел в сборе. Новый выхаживает порядка 200 000−250 000 км.
После 100 000 км из-за развалившегося редуктора может потребовать замены стартер. К 150 000 км вырабатывает ресурс вискомуфта привода вентилятора системы охлаждения.
Симптомы ее выхода из строя — стихийное запуск или остановка вращающихся лопастей, когда это не требуется. А еще примерно к 200 000 км датчик давления масла теряет герметичность и начинает пропускать смазку.
Также важно следить за состоянием заливной горловины радиатора охлаждения, быстро теряющей герметичность из-за трещин, появляющихся не то от высоких температур, не то от вибраций.
К семиступенчатому классическому автомату Jatco, как и к системе полного привода «Патрола» особых претензий нет. Регулярная замена в них смазки — необходимый и достаточный минимум, чтобы с трансмиссией не возникало проблем в ходе эксплуатации.
Гидравлическая система контроля кренов в подвеске требует периодической прокачки и проверки значений давления. Если пыльники целые, амортизаторы «Патрола» способны отработать от 150 000 до 200 000 км. Сайлентблоки служат около 100 000 км и меняются отдельно. Ступицы ходят до 300 000 км.
Стоит ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol, подыскивая большой японский внедорожник? Как выбрать достойный вариант этого проходимца шестого поколения и на что обратить внимание при осмотре такой машины с пробегом?
Какие болячки есть у «Патрола» и от каких машин лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого рамного внедорожника.