Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июля 2004 21:09, Новости

Германия: новое увлечение - точная золотая копия своей машины

Многие не желают расставаться со своим авто даже в служебной и домашней обстановке и ставят на рабочий стол или сервант уменьшенную копию любимого лимузина.
Автомобиль, как известно, любимая игрушка взрослого немца, на которую он затрачивает немало свободного времени и солидные денежные средства. Многие не желают расставаться со своим авто даже в служебной и домашней обстановке и ставят на рабочий стол или сервант уменьшенную копию любимого лимузина.


Конечно, модель любого автомобиля можно купить в специализированном магазине за 50-70 евро, однако подобный ширпотреб состоятельную публику устроить не может. Удовлетворить потребности этой категории немецких автолюбителей берется мюнхенский инженер Роберт Гюльпен. Он изготавливает по заказу точные копии лимузинов из серебра, золота или платины в масштабе 1:18 или 1:24.


Однако это отнюдь не болванка из ценного металла с внешними признаками лимузина. Реальности соответствует ходовая часть, двигатель и внутреннее убранство салона.


Сначала инженер изготавливает модель из воска, по которой изготавливается гипсовая форма. В форму по специальной технологии заливается металл по желанию заказчика. По словам эксперта, очень сложно отливать мелкие детали, число которых достигает 50, а также и кузов, который должен быть одновременно тонким и прочным. Последующая обработка, полировка и сборка осуществляются вручную. На каждую модель уходит как минимум 150 рабочих часов.


Стоимость же такого произведения искусства впечатляет. Так, за модель "Ягуара" из чистого золота весом 800 граммов заказчик выложил более 15 тыс. евро. Впрочем, есть у Роберта Гюльпена и более дешевые модели ценой от 1.5 до 4 тыс. евро. Есть и так называемое "серийное производство", когда модель тиражируется серией не более 50 единиц. Тем самым гарантируется эксклюзивность модели и, следовательно, - статус ее обладателя.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru