Несмотря на то, что история модели Traverse началась еще в далеком 2008 году, за 15 лет этот крупный кроссовер успел сменить всего лишь одно поколение. Причем машины второго поколения несколько лет даже официально продавали на российском рынке! Так что модель Traverse с тремя рядами сидений у нас знают и помнят. А совсем скоро в модельной гамме Chevrolet ее заменит новый кроссовер, теперь уже третьего поколения: на рынке США он поступит в продажу в начале 2024 года.
Traverse остался верен себе — это по-прежнему большой кроссовер с тремя полноценными посадочными местами за спинками сидений второго ряда и передним приводом в базовой комплектации. Экстерьер оформлен в новом корпоративном стиле кроссоверов и внедорожников марки Chevrolet: гигантская решетка радиатора, двухэтажные светодиодные фары, восходящая подоконная линия и обвес из некрашеного пластика по периметру кузова… Но набор более мелких декоративных элементов зависит от выбора версии.
В начальных комплектациях LS и LT кроссовер щеголяет стандартными хромированными акцентами на кузове, версия RS (на фото выше) отличается более агрессивными бамперами, темным декором и крупными 22-дюймовыми легкосплавными колесами. Но это еще не все: чтобы хоть как-то оправдать спортивный имидж при отсутствии более мощного двигателя, инженеры доработали подвеску — Traverse RS обещает чуть более интересные дорожные повадки.
А новая внедорожная модификация Z71 (у кроссовера прежнего поколения такой версии не было) может похвастать обутыми в шины для бездорожья 18-дюймовыми колесами, более широкой колеей и увеличенным дорожным просветом, а также доработанными бамперами (благодаря ним геометрическую проходимость тоже удалось подтянуть) с красными буксировочными проушинами.
По части техники Traverse Z71 тоже отличается от других версий: ему положена продвинутая полноприводная трансмиссия с двумя бортовыми муфтами на задней оси (для версий попроще обычный полный привод с муфтой подключения задней оси вместо переднего будет доступен только за доплату) и внедорожным режимом Terrain Mode, а также усиленная подвеска. Хотя под капотом у него такая же турбочетверка 2.5, как и у всех остальных модификаций — она работает в паре с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» и выдает 319 л.с. и 430 Нм.
Со сменой поколения кроссовер преобразился не только снаружи, но и внутри. Основное внимание в салоне приковано к 11-дюймовому экрану виртуальной приборной панели и гигантскому тачскрину медиасистемы диагональю аж 17,7 дюйма. Селектор «автомата» переехал с центральной консоли на рулевую колонку, уступив место паре подстаканников. Варианты отделки отобраны по комплектациям — к примеру, интерьер модели Traverse RS украшен красными вставками на обивке кресел и рулем с усеченным ободом.
Салон Chevrolet Traverse в стартовой комплектации LS суммарно насчитывает восемь мест. Для версии LT трехместный диван на втором ряду тоже доступен, однако в стандартном оснащении его место занимают два раздельных кресла. А вот строго семиместным модификациям RS и Z71 диван вместо пары кресел на втором ряду не положен вообще.
Список электронных ассистентов отныне уже в базовой комплектации включает комплекс автоматического торможения и удержания в полосе (адаптивный круиз-контроль и автопилот Super Cruise будут предложены за доплату), функцию переключения дальнего света, а также настойчивую систему безопасности, которая будет удерживать автомобиль на месте до тех пор, пока водитель и передний пассажир не пристегнутся. Из опций предложены трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, обогрев руля и сидений первого и второго рядов, а также аудиосистема Bose и камеры кругового обзора.
Цены на новый Chevrolet Traverse будут объявлены ближе к старту производства, до которого остается несколько месяцев. Сейчас базовый переднеприводный Traverse уходящего поколения в США стоит без малого 35 тысяч долларов, а за версию RS нужно отдать как минимум 45 тысяч долларов.