Семейство «Мул» (модель PVR-235710) создано на базе «Нивы» и включает в себя седельный тягач, бортовую платформу (два варианта длины) и промтоварный фургон. В движение автомобиль приводится стоковым мотором 1,7 литра, но в качестве опции предусмотрен и двигатель объемом 1,8 литра. Также в списке опций присутствуют пневмоподвеска, коробка передач с установкой главной пары с передаточным отношением на выбор, необслуживаемый самоблокирующийся дифференциал винтового типа, газовое оборудование, усиленный мост, отбойный щит и другие.
Цена на «Мул»-тягач стартует от 1 350 000 рублей, бортовая модификация обойдется в 1 500 000 рублей, фургон — в 1 450 000 рублей.
«Бизон» с аналогичными модельным индексом PVR-235710 построили на базе бортового «Мула», который снабдили внедорожными колесами размерности 235/65 R15 и другим обвесом. Стоимость авто — от 1 600 000 рублей.
Семейство «Лань» (PVR-235700) создано на базе полурамной «Гранты». Модификации те же, что и у «Мула»: тягач, два варианта бортовой платформы и изотермический фургон. Интересно, что у тягача «Лань» предложены два варианта колёсной базы — 2850 и 3250 мм, соответственно, длина автомобилей составляет 5200 и 5700 мм.
С силовым агрегатом «Лани» ситуация такая же, как и у «Мула»: в базовой версии — стандартный для «Гранты» 90-сильный «восьмиклапанник», опционально — мотор увеличенного до 1,8 литра объема.
Цена тягача — от 1 350 000 рублей (полуприцеп и съёмная платформа — за отдельную плату). Бортовая «Лань» стоит от 1 400 000 рублей, фургона — от 1 650 000 рублей.
«Всего в линейке PVR более 10 моделей в различных комплектациях и оснащении», — сообщили «РГ» в компании.
Как правило, на складе есть готовая продукция, срок изготовления авто по новому заказу — 14 дней.
Евгений Костин