Эта модель стоит особняком среди привычных грузовичков. Перед нами, так сказать, пикап повышенной комфортности с современным интерьером и хорошим оснащением. В задней подвеске тут пружины, а не рессоры, что делает машину комфортнее. Также модель получила довольно эффектный (по меркам пикапов) салон.
Под капотом — бензиновый 2.0 турбо, выдающий 226 л.с. и 390 Нм. Коробка — 8-ступенчатый автомат.
Changan Hunter Plus получил подключаемый полный привод. Дорожный просвет — 225 мм.
Цены начинаются от 3 309 900 рублей.
Уже в базовой комплектации Comfort есть полностью светодиодная оптика, двухцветные легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте, отделка перфорированной эко-кожей (она использована не только на сиденьях, но и на передней панели и дверях) и интегрированный видеорегистратор и мультимедийка диагональю 12,3 дюйма с системой голосового управления.
Кроме того, тут две подушки безопасности, система экстренного торможения, круиз-контроль, функция слежения за полосой следования, а также ассистенты при движении на спуске и подъеме, системой кругового обзора 360°, датчики парковки, освещенности, дождя и давления в шинах.
Еще в оснащение вошел бесключевой доступ в салон, электронный стояночный тормоз и климат-контроль с функцией очистки и ионизации воздуха Forest Air.
Старшая комплектация Luxe дополнена боковыми подушками безопасности, а также электрорегулировками передних кресел и функцией их обогрева. Цена этой версии пока не раскрывается.
Представители бренда утверждают, что новая модель призвана изменить представление о пикапах как об исключительно утилитарных автомобилях. Мол, интерьер новинки заставляет полностью переосмыслить данный класс автомобилей.
Кстати, в начале июня было объявлено, что в РФ приходит кросс-купе Changan Uni-T размером с Renault Arkana.