Престижный японский премиум-кроссовер за 2,5 миллиона рублей

Вместо новой Lada Aura сейчас можно купить стильный японский паркетник Infiniti QX50 второго поколения. Расскажем, стоит ли бояться «рыжиков» на кузове пятилетнего «японца», ждать ли проблем от инновационного турбомотора и вариатора
Иван Титов
Автор Авто Mail

Представленное на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2017-м второе поколение Infiniti QX50 добралось до российского рынка лишь на следующий год после мирового дебюта. Вследствии перехода на новую платформу паркетник получил другие пропорции кузова: стал короче, выше и шире. Тогда за новинку в России просили от 2,8 до почти 4 млн рублей.

Сегодня ранние экземпляры Infiniti QX50 второй генерации с пробегом в районе 150 000 км оцениваются на вторичном рынке минимум в 2,5 млн рублей. Это чуть дешевле самой простой версии нового седана Lada Aura. Цены на более свежие паркетники 2021−2022 года могут доходить до 5,5 млн рублей, а иногда и перешагивают этот рубеж. Расскажем, к чему готовиться при покупке пятилетнего «японца» премиум-класса и на что стоит обратить внимание при его выборе.

Как выбрать подержанный Infiniti QX50

Осматривая понравившийся экземпляр, присмотритесь к целостности лакокрасочного покрытия и отсутствию «рыжиков» на кузове. Они могут появляться даже на совсем свежих машинах.

И в первую очередь на дверце багажника. Также на QX50 быстро теряет товарный вид хромированная отделка в экстерьере. Она тускнеет, вздувается и облезает.

Кроссовер поставлялся к нам с безальтернативным инновационным 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 249 сил, вариатором и полным приводом. Стуки под капотом со стороны водителя во время движения могут быть вызваны опорой двигателя, расположенной под аккумулятором.

Неважно противостоят коррозии элементы системы выпуска кроссовера. «Рыжая чума» порой поражает выхлопной тракт машин в возрасте от 3 лет.

В виду того, что эта модель у нас продана в небольшом количестве, да и пробеги у «вторых» QX50 еще скромные, статистики по поломкам вариатора Jatco, равно как и полноприводной трансмиссии у сервисменов еще нет.

К подвеске паркетника в этом возрасте нет особых претензий. Амортизаторы спокойно выхаживают по 100 000 км, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости — почти столько же. Даже тормоза у кроссовера на удивление выносливы. Если на машине не гонять, передних колодок вполне хватит на 50 000 км, а задних — на 60 000−70 000 км.

Раньше этих рубежей возможно придется поменять ступичные подшипники и рулевую рейку. В первом случае речь о пробегах порядка 40 000 км, а во втором — 20 000 км.

Хруст рейки при вращении руля — повод поторговаться с нынешним владельцем «второго» QX50. Ее замена — дорогое удовольствие.

Стоит ли связываться с «Инфинити», выбирая японский кроссовер премиум-класса с пробегом? Как купить лучший Infiniti QX50 второго поколения и на что обратить внимание при его осмотре? Какие «болячки» есть у этой модели? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора Infiniti QX50.