Mitsubishi утверждает, что пикап был «полностью переосмыслен в рамках концепции дизайна Beast Mode» («режим зверя»). То есть маркетологи хотят подчеркнуть особо дикий нрав машины. Пока не известно, как это отразится на технических характеристиках, но стиль в самом деле стал брутальнее в сравнении с текущим поколением, которое выпускается с 2014 года.
Обращает на себя внимание сложная светотехника, состоящая из множества сегментов, и рубленые формы кузова. Пикап, судя по всему, станет длиннее и шире уходящей модели. Откидной борт кузова украшен спойлером.
Пусть вас не смущает шильдик «Triton» на корме. Под этим именем пикап и сейчас продается на некоторых рынках, и в будущем поколении также останется два названия — L200 и Triton.
На тизерных видео можно немного разглядеть интерьер. Мы видим по центру передней панели большой планшет. Кроме того, видны органы управления полным приводом и ездовыми режимами электроники, а также прочие кнопки. Можно сделать вывод, что Mitsubishi не стала интегрировать все функции в сенсорный экран. У водителя остается быстрый доступ к часто используемым функциям.
По слухам, новинка будет состоять в техническом родстве с Nissan Navara следующего поколения. Были ожидания, что L200 получит гибридную версию, способную заряжаться от розетки, но пока эти планы не утверждены. Но известно, что готовится отдельный полностью электрический пикап, который должен появиться в 2025—2028 годах.
Премьера Mitsubishi L200/Triton нового поколения пройдет 26 июля в Таиланде, где эту модель будут выпускать как для внутреннего рынка, так и на экспорт.
Тем временем на российский рынок готовится выйти необычный пикап из Китая с претензией на «премиум». Подробности — в материале «В Россию приходит “пикап бизнес-класса” Changan Hunter Plus».