«Вы будете заправлять эту машину раз в месяц, потому что когда у вас полная батарейка и полный бак, то на приборной панели какие-то запредельные цифры запаса хода — например, 1250 километров до пустого бака. Даже некоторые дизели позавидуют», — называет один из главных козырей китайского гибрида автоблогер.
На заставке короткого ролика, который обнародовал Михаил, мы видим плашку «Гибрид по цене Весты?» Также видео дает представление о габаритах (4765×1837×1495 мм) этого среднеразмерного седана, который оказался значительно крупнее, например, хорошо известного у нас лифтбека Skоda Осtavia.
BYD Qin Plus DM-i является подключаемым гибридом. За ускорение здесь отвечают 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. и 180-сильный электромотор. Расход топлива в смешанном цикле с полностью заряженной батареей емкостью 8,32 кВт•ч составляет 3,8 л/100 км. Большую часть времени бензиновый двигатель работает в режиме генератора, подзаряжая тяговую батарею. На чистой электротяге автомобиль может преодолеть 55 километров.
В шасси BYD Qin Plus DM-i на задней оси используется многорычажная подвеска, тормоза — дисковые на всех четырех колесах. Расстояние между осями достигает составляет 2718 мм, а вот дорожный просвет для российских реалий маловат — всего лишь 125 мм.
В оснащение входят система бесключевого доступа, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, подогрев лобового стекла, беспроводная зарядка для смартфона и медиасистема с дисплеем диагональю 10,1 дюйма. За доплату доступен знакомый по другим моделям BYD более крупный 12,8-дюймовый экран, который поворачивается на 90 градусов нажатием кнопки на руле, то есть может быть ориентирован как горизонтально, так и вертикально.
В Китае за гибридный среднеразмерный седан просят от 116,6 тысячи юаней (около 1 млн 325 тысяч рублей).