
В случае с «пятеркой» в BMW воздержались от использования спорных дизайнерских решений, которыми отличаются новые модели 7-й серии, X7 и XM. Здесь нет гипертрофированной решетки радиатора и двухэтажных фар. Стиль 5-й серии решили развивать эволюционным путем. По словам главы отдела дизайна компании BMW Домагоя Дукеча, целью было «создать самый элегантный BMW».

Удалось? Судить вам. Дукеч утверждает, что новинка «немного более “итальянская”, чем прежние BMW».

По снимкам это не слишком заметно, но модель значительно выросла в размерах. Автомобиль вытянулся на 86 мм в длину и практически дорос до предстваительского класса (длина кузова — 5060 мм). Ширина увеличилась на 33 мм (до 1900 мм). В высоту седан прибавил 36 мм, и теперь высота составляет 1515 мм. Последнее обусловлено необходимостью размещения блока батарей в полу. Черные пороги призваны скрыть толстое днище.