Мечты Джорджетто Джуджаро сбываются — вместе со своим сыном Фабрицио он получил возможность поработать над возрождением оригинального концепт-кара Pony Coupe. Воссозданный автомобиль остается верным оригинальному дизайну, который был представлен на автосалоне в Турине в 1974 году. Его отличительные черты — клинообразная передняя часть, круглые фары и рубленые линии, похожие на оригами. Экстерьер концептуального двухдверного спортивного автомобиля отличался также изящной линией крыши, чистыми поверхностями, пропорциональным профилем и необычной формой центральной стойки.
![Hyundai Pony Hyundai Pony](https://resizer.mail.ru/p/7f80d7ea-7d1f-5cbd-b2da-1731ada33c4f/AQABHoiE8z8EDI2Hn1fTjn5jjTeLztRdq3iVuP1htwrcHa-YYiTaGakEickDzoyA0lxiS3-9mtJc1gubcXxTbNNW1qc.jpg)
Концепт-кар Pony Coupe послужил источником вдохновения для работы Джуджаро над DeLorean DMC 12, который дебютировал в 1983 году и стал широко известным благодаря фильму «Назад в будущее».
Джорджетто Джуджаро вновь работает на Hyundai
В 1974 году, когда Hyundai Motor Company еще только начинала производство автомобилей, руководство компании обратилось к Джорджетто Джуджаро с просьбой разработать первую независимую модель Hyundai и первый серийный автомобиль в Корее.
![Hyundai Pony Hyundai Pony](https://resizer.mail.ru/p/26892cc9-0834-52ba-9c18-ed8b2c03004e/AQABZRANtcHn-caDL5uJsw-2Qjx3lAp_XePTKSM0s_vAqvrFw2wk8vy7156k0yEGMCG5o1D7MaDojIqiN5TtmUj6Jvc.jpg)
В то время в Корее не было собственных автомобильных дизайнеров, поэтому Hyundai Motor поручила Джуджаро спроектировать, сделать чертежи и построить пять прототипов, одним из которых и было купе Pony. Первые прототипы Hyundai показала на автосалоне в Турине в 1974 году с целью обратить внимание публики на дебют бренда на мировом рынке.
Pony Coupe предназначался для рынков Северной Америки и Европы, но проект был остановлен в 1981 году незадолго до начала массового производства из-за неблагоприятных экономических условий в мире. В то время концепт-кар был незавершенной мечтой, которая помогла дать толчок корейской автомобильной промышленности, оказав большое влияние на первые независимые серийные модели Hyundai под названием Pony, которые выпускались с 1975 по 1990 год и продавались по всему миру.
Теперь купе Pony возвращается в своем первоначальном виде, но с более впечатляющим дизайном. О своем оригинальном дизайне Джорджетто Джуджаро говорит: «Я разработал Hyundai Pony в начале своей карьеры, когда был еще молодым дизайнером. Я был очень горд, что отвечал за создание транспортного средства для компании и страны, которые вот-вот выйдут на мировой рынок с жесткой конкуренцией. Теперь я глубоко польщен тем, что Hyundai попросила меня возродить его для потомков и в знак уважения к наследию бренда.».
Hyundai представил преемника купе 1974 года на Concorso d"Eleganza Villa d"Este. В современном прочтении концепт стал электрическим и получил название N Vision 74.
![N Vision 74 N Vision 74](https://resizer.mail.ru/p/19ef9f76-3c5c-5efc-a99f-dc02275fad60/AQAB6G_-ROc3H1qppjajaWdQz6EAGDb4eaFtd2fTfM8gw4Qm_Ocfip5fdJRV8B3acYqELB8tIXybQ8Ne2aX1i4KSwEk.jpg)
![N Vision 74 N Vision 74](https://resizer.mail.ru/p/53c1e463-c9cf-5233-b2c8-450b907221e8/AQABUmCB0pU9OOihJhPQnJprSyA7zYu-y4una115-OwwUlGRPqNkj7aTneGzqJa-BQOKSjNHK_r9Km2kIEgaMbh2CJ0.jpg)
![N Vision 74 N Vision 74](https://resizer.mail.ru/p/d252a233-76a3-5fdd-bf09-f8c0be0953b6/AQABzpdA-tiHNQ7UCkhg16grHKYxyUijdyJTCuaiwiy-cvp7vRk_lunwt7q8YDanxPGv1mGYyB2Eb-EQ0HpeCr3gxgE.jpg)
![N Vision 74 N Vision 74](https://resizer.mail.ru/p/b12f2635-cd2a-548b-a248-3bfcead704dd/AQABnuzEtrRI6QVVUxLPGuVGKZ8SSxcVBSBZOr5cw0ng1NW5gSdiiCocddbyw921742CRzxP1nOmDpyOlHuzEh_Cdew.jpg)