Российское представительство Changan не делало никаких специальных анонсов относительно этой модели, просто на официальном сайте внезапно появилась информация о бюджетном седане Changan Alsvin.
Сравнения с Hyundai подсказывает сам дизайн: есть тут что-то от корейских моделей разных лет. Вообще если покопаться в истории модели Changan Alsvin, то выясняется, что она всегда копировала те или иные популярные образцы известных марок. У Alsvin первого поколения, которое появилось в 2009 году, лицо и хвостовая часть сильно напоминали первую «Мазду 3» образца 2003 года. Правда, размеры кузова у «китайца» меньше и пропорции другие, так что смотрелось это не совсем удачно.
Аналогичная история — со вторым поколением: за образец взяли японскую «трешку» второй генерации.
Ну а сейчас к нам приходит третье поколение Changan Alsvin. В лице есть что-то от «Солярисов» и «Элантра» разных лет. В салоне тоже есть цитаты: руль очень напоминает баранку первого «Соляриса».
По размерам эта модель — типичный представитель популярных у нас седанов B-класса. Длина — 4390 мм, ширина — 1725 мм, высота — 1490 мм, колесная база — 2535 мм.
На российском рынке предложат только один силовой агрегат — 1.5 (107 л.с., 145 Нм) с 5-ступенчатым роботом.
Цены стартуют от 1 649 900 рублей. За эти деньги получаешь сравнительно неплохую комплектацию LX, в которую входят две подушки безопасности, АБС и ESP, комбинированная отделка салона с кожзаменителем, кондиционер, мультимедийка с 7-дюймовым экраном и 4 динамиками, камера заднего вида с динамической разметкой, круиз-контроль, 15-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.
За доплату в 50 000 рублей получаешь комплектацию DLX, которая дополнительно включает люк, камеру бокового обзора (справа), систему контроля давления в шинах и систему старт-стоп.
Неделю назад стало известно, что производство Changan Alsvin начнется на мультибрендовом заводе Astana Motors в Казахстане. Но в Россию пока планируется поставлять машины китайской сборки.