Интересно, что первое место Китаю досталось заслуженно, без игры на единицы. Например, на втором месте в списке находится Япония, которая экспортировала 1,049 млн авто. Третье место, пишет портал Sina, заняла Германия, не уточняя количество поставленных машин. И важно, что темпы поставок из КНР не сокращаются, а продолжают увеличиваться. Так, в апреле прирост к прошлому году составил 170% и 3,3% по отношению к марту: в прошлом месяце китайские компании отправили около 376 тысяч авто.
Основной объем экспорта делает SAIC — 313 тысяч авто, на втором месте идет Chery (244 тысяч авто), на третьем — китайское подразделение Tesla (128 тысяч машин). Далее следуют: Changan, Geely, Great Wall, Dongfeng, JAC, BYD и BAIC.
Основные направления экспорта: страны Африки, Индия, Саудовская Аравия, Вьетнам, Россия, Бразилия, Европа.
Евгений Костин