У этого красного седана на одометре всего 746 миль (1200 км). К тому же машина хранилась надлежащим образом — в помещении, в котором поддерживался оптимальный микроклимат, чтобы сберечь автомобиль в первозданном виде. Ну, а поскольку BMW M5 в кузове Е39 уже можно отнести к янгтаймерам, представляющим коллекционную ценность, просят за машину немало — $299 990. Объявление о продаже появилось на сайте EnthusiastAutoGroup, который специализируется на BMW прежних лет.
Для сравнения: за современный М5 в США просят от $109 900. И нынешняя машина гораздо мощнее старой. У 20-летней М5 под капотом атмосферный V8 объемом 5 л, выдающий 400 л.с., привод — задний, а у новой модели — 4.4 V8 битурбо мощностью 600 сил и полный привод. И если современная модель бывает только с автоматом, то тут — механика.
Для ценителей старый седан по-своему интереснее. М5 в кузове Е39 увидел свет в 1998 году, а 2003-й стал последним годом выпуска этого поколения. Таким образом продающийся экземпляр — из числа наиболее свежих.
На снимках можно рассмотреть красно-черный кожаный салон, сохранившийся в идеальном состоянии. Комплектация соответствует времени: есть DVD-чейнджер и простенькая мультимедийка (но уже с навигатором).
Кстати, на прошлой неделе стало известно, что в США в старом амбаре нашли один из самых первых Ford Mustang.