Chevrolet Corvette первого поколения менее желателен, чем некоторые высокопроизводительные версии, появившиеся на рынке в 1960-х годах. Однако он довольно популярен среди любителей классических автомобилей.
Наиболее же востребованы сейчас версии 1953 и 1955 годов выпуска. Вариант 1953 года привлекателен не только тем, что это Corvette первого года выпуска, но и тем, что производство было небольшим — всего 300 единиц. Конечно, эти автомобили страдают от всевозможных проблем с подгонкой и отделкой. К тому же они поставлялись с маломощным рядным шестицилиндровым двигателем. Но коллекционеры по-прежнему стекаются на публичные аукционы, чтобы купить их.
Версия 1955 года выпуска не такая редкая — было выпущено 700 единиц. Более того, это первый Corvette с двигателем V8. Такие машины быстро раскупают, как только на рынке появляется объявление о продаже.
Этот Corvette на фото был выпущен в 1960 году. Несмотря на то, что он выглядит как заурядный родстер, выполненный в очень популярном красном цвете, этот Corvette на самом деле очень редкий. Все дело в откидном верхе — опции, которую получили всего 512 машин в 1960 году. Это всего лишь пять процентов от общего объема производства Corvette за год.
Но это еще не все. Тот факт, что он также был заказан со стеклоподъемниками с электроприводом и белой жесткой крышей, сужает список до одного из 56 автомобилей, заказанных именно в такой комплектации. Статистика, вероятно, не учитывает цвет, поэтому можно с уверенностью предположить, что в римско-красный цвет было окрашено буквально несколько автомобилей.