BMW 7 серии E38 превратили в звуковую пушку

В своем новом материале автоблогер Антон Воротников решил рассказать о самом дорогом автомобиле в его практике с точки зрения тюнинга

Речь пойдет о BMW 7 серии третьего поколения (E38), в тюнинг которого было вложено… 5 млн рублей! «И это не считая доработок по кузову и установку пневмоподвески. Не все понимают такой тюнинг и такие затраты, особенно в такие сложные времена, как сейчас», — рассказывает Антон в своем паблике ВКонтакте.

«Машина 1997 года выпуска, в очень хорошем состоянии. Это «коротыш» (седан со стандартной колесной базой), атмосферный V8 выдает штатные 235 л.с., механическая коробка передач, естественно, дисковые тормоза по кругу, все родное, по мотору и коробке доработок нет», — продолжает свой рассказ Антон. Добавим, что третье поколение премиальных автомобилей 7-й серии выпускалось с 1994 по 2001 год. Помимо моделей с удлиненной колесной базой и версий со специальной защитой, выпускался также лимузин. Всего было изготовлено 327,6 тыс. таких автомобилей.

Anton Avtoman

Затем блогер просит владельца баварской «семерки» открыть багажник, после чего становится понятно, на что ушла львиная доля вложений — практически все пространство багажного отсека занял мощнейший усилитель.

«Здесь нет запаски, но есть мощнейшая музыка. И это не тупые понты. Этот автомобиль — чемпион России по автозвуку в своей категории», — комментирует Антон. Камера в этот момент снимает невероятное нагромождение огромных аудиодинамиков, разбросанных практически по всему салону — в картах дверей, за передними сиденьями, в технологических нишах и так далее.

В глаза бросается также мощная распорка, идущая от крыши над лобовым стеклом к панели пола на втором ряду. «Это усиление, чтобы кузов не разорвало», — говорит Антон. Фанатам BMW точно понравится, что дизайн водительской зоны остался аутентичным, — рассказывает блогер. «Например, здесь аутентичные сиденья — те самые “ломайки” (кресла с расширенным диапазоном настроек и подкачек), которые стоят и на “тридцать девятке” (с кузовом E39) в том числе.

«Дверь весит очень много. Практически можно сказать, что автомобиль бронирован. Сколько он сейчас весит?», — спрашивает Антон владельца. Тот отвечает: «2 тонны 700 кг».

В оставшейся части ролика владелец Александр отдельно расскажет об уникальной аудиосистеме мощностью 35 кВт и уровне звукового давления 163 дБ, а вы сможете ощутить всю мощь этой звуковой пушки и увидеть, как вибрируют колонки этой дискотеки на колесах, а волосы водителя, Александра, развиваются от набегающих звуковых потоков.

«Друзья, это запрещено на самом деле. У стандартной машины выдавливает лобовое стекло при полном басе. Тут оно вклеено совершенно по-другому», — интригует блогер. «Это самый сильный автомобиль по звуковому давлению в России. Если включить на полную, в соседнем здании могут начать вибрировать стекла», — заключает блогер. В общем, вы не пожелаете, если заглянете в сообщество Антона Воротникова ВКонтакте, чтобы оценить этот необычный концертный зал на колесах.

Александр Потапов