
Мы уже успели рассказать про 21 новинку Шанхайского автосалона, и все еще не охватили всего интересного. «Семерка» BMW нынешнего поколения дебютировала год назад, а теперь у нее появилась топовая электрическая модификация с приставком М. Делать на базе «семерки» спортивные М-версии баварцы начали только в прошлом поколении, а новая генерация получила две такие модификации — ранее появился подзаряжаемый гибрид M760e, а сейчас дебютирует самый мощный электрический i7.

Тут два электромотора, и задний — самый мощный из всех электрических двигателей BMW. Он развивает 489 л.с. и 650 Нм. Спереди — такой же агрегат, как у младшей модификации i7 xDrive60: он развивает 258 л.с. и 365 Нм. В будущем обещают версию с двумя отдельными моторами для каждого из задних колес.

Сейчас пиковая отдача двух моторов — 660 л.с. и 1015 Нм (кратковременно можно повысить крутящий момент до 1100 Нм). В стандартном режиме движения мощность ограничена 578 л.с.