Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июля 2004 18:18, Новости

Первые подробности о новой Subaru Impreza

Во время одного из интервью с дизайнерами компании Subaru японским журналистам удалось сделать несколько снимков дизайнерских скетчей. На рисунках изображен седан, который подготовлен для участия в чемпионате мира.
Во время одного из интервью с дизайнерами компании Subaru японским журналистам удалось сделать несколько снимков дизайнерских скетчей. На рисунках изображен седан, который подготовлен для участия в чемпионате мира. Однако, вряд ли серийная версия автомобиля будет кардинально отличаться от раллийной.

В первую очередь в глаза бросается передняя часть автомобиля. Прежде всего - новая радиаторная решетка, решенная в стиле концепт-кара B11S. Кроме того, у автомобиля и новые фары, более аэродинамические, "зализанные" формы. Ну и наконец, Impreza (по крайней мере на рисунках) лишилась знаменитого воздухозаборника в капоте. Скорее всего, доступ воздуха в подкапотное пространство будет обеспечен за счет огромной "пасти" радиаторной решетки и переднего бампера.

О том как будет выглядеть задняя часть рисунки представления не дают. Скорее всего, длина автомобиля будет прежней, а размеры салона будут увеличены за счет багажного отделения - он явно короче, чем на нынешней модели. Никакой информации о том, когда будет представлен хотя бы концепт-кар Subaru Impreza пока нет.



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть