В разных регионах и даже разных подразделениях одного региона практика могла отличаться, но сейчас, судя по всему, она приходит к единообразию. Увы, не в пользу обладателей этого чуда инженерной мысли.
Данные о мощности двигателя вносятся в базу данных Госавтоинспекции, откуда передаются в Федеральную налоговую службу, на основании информации из электронного паспорта транспортного средства, который для новых автомобилей оформляет предприятие-изготовитель, а для подержанных — собственник.
Сейчас в ЭПТС данные о мощности двигателя внутреннего сгорания и электромотора приводят отдельно, что ставит перед сотрудниками дорожной полиции вопрос — какую мощность указывать? Понятно, что при любом виде реализации гибридного привода оба мотора не могут одновременно выдавать максимальную мощность, поэтому их суммирование бессмысленно.
Однако Министерство финансов, получив запрос от полицейских и поразмышляв, пришло к неутешительному выводу: в графе «мощность двигателя» в базе данных Госавтоинспекции, равно как и в свидетельстве о регистрации укажут именно суммарные цифры.
Именно эти данные попадут потом к налоговикам, а те выставят владельцу немаленький счет. Сумма особенно огорошит тех, у кого результат подобной «синергии» перевалил за 249 лошадиных сил. Теперь они владельцы премиальной модели, пусть и цена ее на рынке не превышает полумиллиона рублей, а руль справа.