Обзор Range Rover Sport третьего поколения: что в нем изменилось

Автоблогер Елена Лисовская называет Range Rover Sport третьего поколения «музейным экспонатом» из-за пугающего ценника, который навешивают на такой автомобиль российские дилеры

«Дело в том, что Range Rover в нашей стране на сегодня официально не представлен вообще никак. Отсутствуют не только поставки автомобилей, но даже поставки запчастей и программного обеспечения», — объясняет Елена.

Лиса Рулит

Но, как бы то ни было, есть дилеры, которые работают с владельцами автомобилей Land Rover и Range Rover и, соответственно, занимаются параллельным импортом. Именно о такой машине с новым кузовом и технологиями, да еще и в дебютном, а потому чрезвычайно щедром исполнении First Edition, автоблогер и решила рассказать в своем сообществе ВКонтакте.

Елена начинает обзор с демонстрации трехлитрового дизельного битурбодвигателя серии Ingenium c отдачей 350 л.с., который работает в связке с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, а затем демонстрирует багажный отсек с набором ранее недоступных электронных «фишек», которые, как она говорит, «любят проглючивать».

Затем Елена делится впечатлениями о внешности новомодного «британца». «Лично я вижу в нем Velar», — комментирует эксперт. Отмечая далее, что все большие Range Rover сегодня базируются на единой модульной платформе. Также она напоминает, что новинка отличается адаптивной пневмоподвеской. «Стандартный дорожный просвет здесь 21 см, а в самом высоком положении — это 27 см, больше, чем у Niva Legend», — замечает блогер.

Лиса Рулит
Источник: Лиса Рулит

В салоне Елена Лисовская делится своими ощущениями от перепрофилированных кресел, уровня отделки, электронного инструментария, 13,7-дюймовой цифровой «приборки» и 13,1-дюймового центрального тачскрина русифицированной мультимедиа. По традиции, она находит в том числе и эргономические недостатки, в частности — отсутствие подсветки внутренней отделки дверей.

В движении автоблогер пребывает под впечатлением от приемистости машины. «Видите, здесь аж все полетело!», — говорит Елена после того, как после резкого нажатия на газ ее телефон съезжает по лакированной центральной консоли. «При этом даже в режиме Dynamic при максимально зажатой подвеске эта машина валится в поворотах», — делится далее ездовыми впечатлениями автоблогер. Ходовую же часть Елена характеризует как «фантастически комфортную».

Заметим, что на проселок Елена на этой дилерской машине по понятным причинам не ездила. Мы же уточним, что полный привод такого SUV всегда подключен при движении по бездорожью, при трогании с места или на скоростях выше 160 км/ч. При этом дорогие исполнения идут с полноуправляемым шасси, а на место постоянного полного привода пришла система с муфтой подключения передней оси. Трансмиссия здесь дополнена системой управления вектором тяги.

В оставшейся части ролика автоблогер тестирует второй ряд, оборудование, отвечающее за комфорт, и рассказывает о заоблачных дилерских ценах на такой автомобиль. Если вам интересно узнать подробности, добро пожаловать в сообщество Елены ВКонтакте.

Александр Потапов