BMW поделилась новыми подробностями о новом поколении BMW M5

Компания BMW распространила на этой неделе некоторую новую техническую информацию, касающуюся нового поколения спортивного седана BMW M5. Стоит напомнить, что на автошоу в Женеве был представлен лишь прототип этой модели
content image for: 8691
Компания BMW распространила на этой неделе некоторую новую техническую информацию, касающуюся нового поколения спортивного седана BMW M5. Стоит напомнить, что на автошоу в Женеве был представлен лишь прототип этой модели, тогда как официальная премьера серийной версии, скорее всего, пройдет ближайшей осенью на автомобильной выставке в Париже.

Как и ожидалось, BMW M5 получит совершенно новый пятилитровый двигатель V10, мощность которого составит 507 лошадиных сил, а достигаться она будет на 7750 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 520Нм этот мотор развивает на 6100 оборотах в минуту. Как говорят сами разработчики, новый двигатель представляет собой вершину инженерной мысли специалистов компании BMW. При создании этого мотора использовались технологии, применяемые для создании двигателей болидов Формулы-1. Все детали двигателя проходят тщательную обработку и отличаются минимально возможным весом. Стоит отметить, что на каждый цилиндр мотора M5 приходится по собственной дроссельной заслонке, управление которыми осуществляется при помощи электроники. Это еще одно проявление гоночных корней нового двигателя. Кроме того, мотор снабжен системой изменения фаз газораспределения bi-VANOS, благодаря чему двигатель обладает запасом тяги практически во всем диапазоне оборотов, но при этом довольно экономичен и отвечает экологическим нормам Euro4.

Пару новому супердвигателю BMW M5 составит новая роботизированная семиступенчатая коробка передач SMG, которая может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме переключения передач. Особенность этой КПП состоит в том, что в даже в ручном режиме у нее есть шесть различных алгоритмов переключения передач: от довольно спокойного, до экстремально спортивного, почти "ударного", с минимальным задержками. Автоматический режим переключения передач имеет собственную программу адаптации, которая учитывает состояние дорожного покрытия, текущую скорость и степень нажатия педали "газа". Кроме того, электронная система управления КПП учитывает также наклон дороги и в автоматическом режиме позволяет менять алгоритм переключения передач в зависимости от этих данных. Еще одна интересная функция, также пришедшая из гонок Формулы-1, так называемый режим "Launch Control", предназначенный для "низкого старта". Особенность этого режима состоит в том, что коробка передач позволяет максимально эффективно ускоряться в автоматическом режиме работы, не допуская излишней пробуксовки колес и переключая передачи в наиболее оптимальные моменты работы двигателя.

По мнению многих специалистов, новое поколение BMW M5 вполне может стать одним из самых интересных спорткаров последнего времени, особенно учитывая уровень инженерных решений, заложенных в этот автомобиль.