Картинки, нарисованные нейросетями, продолжают развлекать публику: новая порция изображений посвящена автомобильным маркам. Искусственному интеллекту дали задание представить автобренды в виде людей. Что получилось, опубликовал Telegram-канал «Нейросеть видит».
Для каждой марки создан персонаж, передающий ее дух. На удивление нейросеть знакома со спецификой российского автопрома.
Особенно удачным вышел «ЗИЛ» — добродушный бородач-работяга в кепке похож на грузовик «ЗИЛ-130», как хозяин на свою собаку.
«ВАЗ-2101» — бабушка. Что ж, логично.
Tesla — молодая блондинка с голливудской внешностью. Тоже попадание.
Lexus — эффектная японка, а BMW — европеец в деловом костюме. Ничего неожиданного.
«Москвич» — советский пенсионер, на китайца совсем не похож. Нейросеть еще не в курсе, какие корни у новых «Москвичей».
Dodge — брутальный мачо в стиле киберпанк с фиолетовыми волосами. Определенно чувствуется дух сверхбыстрых маслкаров вроде нового Dodge Challenger мощностью 1039 л.с.
«Волга» — молодая советская женщина в голубой униформе. То ли служит в «органах», то ли еще в каком-то весомом учреждении.
«Лада» — вот тут придется поломать голову, разгадывая мысли нейросети. Красивая девушка с растрепанными волосами. Рубашка рабочего вида. На лице — не макияж, как у «Волги», а то ли загар, то ли трудовой румянец. Хитро...