Эта модель стала самым мощным и быстрым серийным масл-каром на рынке. От модели-донора ее отличает, в первую очередь, двигатель: V8 объемом 6,2 литра, выдающий мощность 1039 лошадиных сил. Нечасто мы видим в этом пункте технических характеристик четырехзначные числа! Challenger SRT Demon 170 может разгоняться до 100 км/ч всего за 1,66 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в мире.
Классические дрэг-рейсинговые ¼ мили новая модель преодолевает за 8,91 секунды. Главной «фишкой» презентации «Демона» стало место ее проведения: не привычный автосалон, где автомобиль просто сверкает боками в лучах фотовспышек. Dodge выкатили новинку на дрэг-стрип и продемонстрировали ее в действии — отличный ход! Кстати, в качестве опции можно прикупить парашют для торможения.
Demon 170 имеет интеллектуальную систему управления двигателем, которая определяет процентное содержание этанола в бензине и выводит эту информацию на приборную панель. Система регулирует подачу топлива и момент зажигания для оптимизации мощности: 1039 л.с. доступны, когда количество этанола превышает 65%.
Трансмиссию компании Dodge пришлось заменить, оставили только распредвал. Увеличили рабочий объем нагнетателя и диаметр дроссельной заслонки.
Коробка передач по-прежнему восьмиступенчатая автоматическая. Для любителей спортивных достижений Demon 170 получил новую версию технологии TransBrake, которая позволяет водителю закрепить трансмиссию перед началом движения и настроить обороты двигателя для максимально динамичного старта.
Регулируемая подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein позволяет сделать переднюю часть более жесткой, а заднюю — смягчить. Demon также получил более мягкие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые улучшают перенос веса во время старта.
В комплектацию входят радиальные шины: сзади 315/50R17, спереди 245/55R18, а для сырой или холодной погоды Dodge предлагает дополнительный пакет колес. Можно также приобрести облегченные колеса из алюминия с углеродным волокном.
Все опциональные переделки направлены на снижение веса. Отсутствие расширителей крыльев позволило сэкономить 16 фунтов (около 7 кг). Можно заказать Demon 170 без коврового покрытия багажника, звукоизоляции и стереосистемы, а можно вообще выкинуть все сиденья, кроме водительского. Если же вы желаете не соревноваться на трассе, а красоваться на дорогах общего пользования, то салон можно отделать черной алькантарой и кожей, установить подогрев сидений и руля и стереосистему с 18 динамиками.
Больше фотографий — в сообществе Dragtimes ВКонтакте. Наслаждаемся картинками и ждем с нетерпением 27 марта, когда Dodge начнет принимать заказы на «демонический» масл-кар.