Причина по нынешним временам банальна — отсутствие комплектующих. А если быть точнее — парктроника. Такая система предусмотрена во всех описанных выше комплектациях.
Сборка этих вариантов исполнения была остановлена в марте. Но тогда еще оставалась надежда, что лифтбек Granta серии Club все же появится на конвейере в конце текущего месяца.
Напомним, самой популярной моделью в России по итогам февраля остается Lada Granta, на которой остановили свой выбор 15 140 покупателей (рост в 2,9 раза).
Ранее стали известны подробности о новом поколении «бюджетника». Семейство новой «Гранты» будет включать в себя седан, универсал и универсал в версии Cross. Известно, что модель создадут на платформе CMF-B разработки Renault Group, права на использование которой были переданы АвтоВАЗу в ходе реструктуризации бизнеса французского производителя в РФ.
Lada Granta-2 будет выпущена в конце 2024 года — эти сроки были озвучены президентом АвтоВАЗа Максимом Соколовым и подтверждены министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым на церемонии старта серийного производства Lada Vesta.
Юрий Зубко