Предшественница этой модели — Ferrari Portofino — имела складной жесткий верх, и выпускавшаяся до нее California — тоже. То есть это были купе-кабриолеты. А новая Roma Spider — классический кабриолет с мягкой крышей. Тем временем Portofino уходит из модельной гаммы.
Утверждается, что новый мягкий верх обеспечивает почти такую же шумоизоляцию, как прежняя складная крыша фирмы Webasto. Цвет мягкого верха может быть черным или темно-красным.
Складывать крышу можно на скоростях до 60 км/ч. На эту операцию уходит 13,5 с. Объем багажника при поднятом верхе — 255 л.
Задние места тут присутствуют чисто формально: на них с трудом уместятся даже дети.
Для водителя и переднего пассажира предусмотрен «воздушный шарф» — подвод теплого воздуха к шеям седоков.
На крышке багажника есть черный элемент с буквами Ferrari — это подъемное антикрыло. Оно имеет несколько положений: в самом крайнем из них на скорости 250 км/ч достигается прижимная сила в 95 кг.
Любопытно, что антикрыло мало вредит обтекаемости кузова: оно увеличивает аэродинамическое сопротивление не более чем на на 4%.
По технике кабриолет идентичен купе. Спереди под капотом битурбомотор V8 3.9, выдающий 620 л.с. и 760 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Кабриолеты всегда тяжелее аналогичных купе из-за того, что кузов открытой версии имеет дополнительные усиления. Тут сухая масса выросла с 1472 до 1556 кг.
Разгон до 100 км/ч — 3,4 с, до 200 км/ч — 9,7 с (купе Roma набирает 200 км/ч за 9,3 с). Максимальная скорость — «более 320 км/ч».
Ferrari Roma Spider появится в продаже летом.