Geely Monjaro испытали перед стартом российских продаж

Автоблогер Михаил Кульдяев провел тест-драйв Geely Monjaro, флагманского кроссовера китайского бренда, и рассказал о своих впечатлениях в своем сообществе ВКонтакте

Как признается Михаил, в наибольшей степени ему пришлись по душе простор салона, электронная начинка и ездовые возможности машины. Впрочем, обо всем по порядку. Автоблогер спешит пресечь скепсис тех, кто по привычке считает китайские автомобили «техникой второго сорта». По оценке эксперта, Geely Monjaro — не чета не только «китайцам» родом из «нулевых», но и даже машинам из Поднебесной двухлетней давности.

Первое, что бросилось Михаилу в глаза, это приборная панель. Как он выразился, «это какая-то виртуальная реальность, особенно когда работает продвинутый круиз-контроль». Добавим, что центральный «тачсрин» этого «китайца» имеет диагональ 12,3 дюйма, в топовых комплектациях здесь имеется также проекционный дисплей, бесключевой доступ, климат-контроль, аудиосистема Bose и много других «наворотов».

Geely Monjaro
Geely Monjaro
Geely Monjaro
Geely Monjaro
6фотографий

Правда, как отмечает Михаил, некоторые китайские коллеги по цеху все же обошли Geely Monjaro по части электронных «примочек». Например, здесь нет такого хитрого ноу-хау, как функция электронной настройки педали газа, как у одного из китайских конкурентов.

Clickoncar

Зато здесь есть доведенные до ума ходовые качества. Рулевое управление, комфорт, управляемость — все это, по оценке Михаила Кульдяева, очень похоже на то, что предлагают автомобили группы Volkswagen. Хотя, по его мнению, в китайском флагмане по сравнению даже с «немцами», все-таки больше комфорта. Особенно понравилась блогеру работа системы полного привода. По его оценке, электронные блокировки системы стабилизации срабатывают оперативно, как и подключаемый полный привод. В результате Geely Monjaro проходит участки проселка не хуже, чем «одноклассники» от Skoda и Volkswagen, которые Михаил ранее испытал в похожих условиях.

Добавим, что в России китайская новинка сертифицирована с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 238 л.с., 8-диапазонным автоматом Aisin и полным приводом с муфтой подключения задних колес BorgWarner. Флагман построен на шведской платформе CMA, знакомой по младшей модели Tugella. В его дизайне при этом прослеживается близость к стилю шведской марки, которая с 2010 года принадлежит китайскому автоконцерну. Официальные продажи Geely Monjaro в России начнутся в апреле 2023 года. Цены начинаются с отметки 4,5 млн рублей.