BMW Motorrad активно поддерживает усилия мастерских, специализирующихся на кастомизации их техники. За последнее время BMW выпустила две кастомизированные версии R18 с заводской поддержкой. На байк-неделе Daytona, прошедшей во Флориде, BMW и партнер Fred Kodlin Motorcycles представили этот необычный экземпляр. Для фанатов мотоциклов Фред Кодлин не нуждается в представлении. Немец занимается модификацией двухколесных транспортных средств с 1980-х годов.
Итак, этот захватывающим дух BMW R18 получил имя Heavy Duty. Если вы думаете, что под всем этим массивным кузовом и яркими цветами все еще можно найти стандартную раму и двигатель R18, — вы правы лишь отчасти. Кодлин изменил практически все.
Оригинальная рама была изменена путем установки модифицированных верхних труб. Это позволило опустить сиденье, чтобы соответствовать привычному для этого класса мотоциклов стилю езды.
А вот кардинально менять двигатель не было причин. Тут установлен мощный Big Boxer, который развивает мощность 91 л.с. и 158 Нм крутящего момента. При этом выхлопная система была модифицирована.
На Heavy Duty установили пневматическую подвеску и 21-дюймовое переднее колесо, спрятанное под таким большим крылом. Заднее колесо едва заметно и практически полностью скрыто от глаз двумя массивными боковыми корпусами, изготовленными из стекловолокна. А самое главное — здесь установлена мощная звуковая система: два динамика и усилитель.
Боковые панели Heavy Duty изготовлены из листового металла, и именно они идеально сочетаются с боковыми корпусами, создавая отличный визуальный эффект. Между ними и топливным баком расположено изготовленное на заказ массивное сиденье, обтянутое алькантарой и искусственной кожей.