Мировая премьера минивэна Kia Carnival четвертого поколения состоялась летом 2020 года. Это значит, что в текущем темпе, при котором корейские автопроизводители представляют новые поколения большинства своих моделей каждые 5−6 лет с плановыми обновлениями в середине производственного цикла, совсем скоро Carnival должен перенести рестайлинг. Об этом говорят и шпионские фотографии обновленного предсерийного автомобиля, который уже вовсю проходит испытания на европейских дорогах общего пользования.
Обновленный Carnival пока еще не лишился камуфляжа, поэтому изображения машины нашему художнику пришлось готовить на основе тех самых снимков, появившихся в Сети. Но наиболее важные черты рестайлинга маскировочная пленка скрыть не смогла: в объективы попали новые вертикальные фары, оформленные в стиле светодиодных блоков будущего серийного электромобиля Kia EV9, решетка радиатора с ромбовидным узором, измененная пятая дверь с более низко расположенной нишей номерного знака, а также пересмотренные задние фонари с вертикальными сегментами по краям. Но в остальном кузов с парой сдвижных дверей по бокам останется неизменным.
По части техники доработки готовятся те же, что и для родственного кроссовера Kia Sorento: в моторной гамме ожидается появление гибридной силовой установки с турбочетверкой 1.6 и связкой из электромотора и тяговой батареи. У стандартного гибрида Sorento система выдает 230 л.с., а у более дорогой подзаряжаемой версии мощность достигает 265 л.с. — если обновленный Carnival тоже пойдет по пути электрификации, то можно смело ориентироваться на эти показатели. В остальном линейка из бензиновых и дизельных двигателей рискует остаться нетронутой.
Обновки в интерьере пока остаются загадкой — известно лишь, что Kia Carnival в ходе рестайлинга получит доработанный цифровой блок с экранами приборной панели и медиасистемы. Так что подробности об обновленном салоне минивэна мы узнаем ближе к официальной премьере, которая состоится ближе к концу этого года или в начале 2024-го. Впрочем, ожидать возвращения модели на конвейер калининградского завода Автотор (там дореформенные машины собирали с февраля 2021 года), увы, уже не приходится — сотрудничество предприятия с корейскими компаниями уже прекращено, последние партии автомобилей Kia отгрузили еще в начале осени, и теперь там выпускают китайские седаны Kaiyi E5.