Технические отличия новинки, от той версии, что продавалась прежде, заключаются не только в наличии муфты подключения задней оси, но и в том, что в задней подвеске — многорычажка вместо полузависимой конструкции, а кроме того тут силовой агрегат, знакомый нам по соплатформенной модели Exeed LX AWD.
Если у переднеприводной Omoda C5 под капотом — турбомотор 1.5 (147 л.с., 210 Нм), который сочетается с вариатором, то у полноприводной версии — 1.6 турбо (150 л.с. и 275 Нм) и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.
Полный привод, конечно, дает преимущество на бездорожье, но при этом у новинки клиренс меньше, чем у моноприводной версии: 180 против 190 мм. Сказывается задняя многорычажка.
Зато тут предусмотрена не только принудительная блокировка муфты полного привода, но и внедорожные режимы ездовой электроники.
Цены на полноприводную версию начинаются от 2 879 900 рублей за комплектацию Active. По набору оборудования она сравнима с переднеприводной машиной в топовой комплектации Ultimate за 2 699 900 рублей.
Но у новинки есть еще более навороченный вариант Supreme за 3 049 900 рублей, который отличается панорамной крышей, электроприводом пассажирского кресла, расширенной подсветкой салона, голосовым управлением медиасистемой и противотуманными фарами.
Мы уже успели опробовать переднеприводный Omoda C5. Подробности — в материале «Первый тест кроссовера Omoda — какие перспективы у новой марки».