Дебютировавший у нас летом 2016 года Pajero Sport третьего поколения сильно уступал в продажах бестселлеру Mitsubishi в России — «Аутлендеру». Однако рамный внедорожник все равно расходился в разы лучше, чем самый доступный паркетник этой японской марки. Изначально у нас продавались только бензиновые машины, а чуть позже появились и дизельные. В 2021 году модель обновили, пересмотрев внешность, интерьер и оснащение.
![Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Sport](https://resizer.mail.ru/p/89313f43-d53f-5512-b381-888043edb996/AQAB9n_Mo_s4jZHK7hwMSJtmWaxzL2eN__gtv4mJm7A8kC_DWACjO7IB_3cx5SazepKaZ_MSDwaYuWkb7vFW2LoFsEY.jpg)
За новенькие дореформенные «Паджеро Спорт» 8 лет назад дилеры просили от 2,75 млн рублей, а за рестайлинговые в 2021-м — от 2,88 млн рублей. Сегодня те автомобили стоят на вторичном рынке минимум 2,3 млн рублей. Пробег у них обычно варьируется в диапазоне 150 000−300 000 км. Расскажем, как подобрать наименее проблемный вариант «Спорта» и к чему стоит готовиться сразу после покупки такого внедорожника.
Как выбрать Mitsubishi Pajero Sport с пробегом
Внедорожник третьего поколения мог доставить хлопоты своим владельцем даже будучи еще новым. На его кузовном металле быстро появлялась ржавчина, а нежное лакокрасочное покрытие не только охотно собирало сколы и царапины, но и могло вздуваться пузырями. Чаще — на крышке капота и дверце багажника, реже — на боковых дверях. Мутнеющий хром на молдингах и радиаторной решетке, а также затертое «дворниками» лобовое стекло на этом фоне покажутся мелочью.
![Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Sport](https://resizer.mail.ru/p/087cc4d3-72d0-5f5e-887e-361df6362453/AQABKf7boMXr9a-XI61RRg-NwUHt9VPbmalbCButm7WPdyOYE3jbMVSAtfY5sPdrV6a46QWW-wppnGm_IXiMWpR22p8.jpg)
Турбодизель 2.4 мощностью 181 л.с. стоит на 80% всех продаваемых у нас на вторичном рынке «третьих» Mitsubishi Pajero Sport. Покупая такую версию внедорожника, следует помнить, что для замены цепи ГРМ двигатель придется извлекать из моторного отсека, что хлопотно и недешево. Также «четверка», работающая на дизтопливе, известна сажевым фильтром, клапаном системы рециркуляции газов и впускном коллекторе, быстро забивающимися продуктами сгорания при городской эксплуатации с частыми простоями в пробках.
![Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Sport](https://resizer.mail.ru/p/fb8da0c5-329b-5ee4-aa09-342709b4cc53/AQABzE6U68Q-E3woBwY4Eeu_OonF3ZkmIbIbMBc9HEjqOCqkEcp7IaDIfF1FtqHmjKWU_0-QZlWYHtimXbsFF45HD_o.jpg)
Бензиновый 209-сильный 3.0 V6 — давняя разработка инженеров Mitsubishi. Нужно следить, чтобы на нем не было потеков масла и в случае их появления оперативно менять потерявшие эффективность прокладки. Также внимания может потребовать масляный насос. В ранних версиях он исправно служил не меньше 100 000 км, а в более поздних способен продержаться в 1,5−2 раза больше. В остальном «шестерка» — это довольно живучий агрегат, способный отходить до капиталки не меньше 500 000 км при условии своевременной замены масла, фильтров и свечей.
![Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Sport](https://resizer.mail.ru/p/6338f0cb-c58d-5b70-8a09-e189ad29b930/AQABc7r099KEoV_0r0Ni-KkhieXEJPQaZCg2zFD4GYFNLX5XlIXTuKC6MAqpZ7l8w0BOuGhlBtPplPrPG-061J479ec.jpg)
К механической коробке «третьего» Pajero Sport претензий минимум. Сцепление ходит около 150 000 км, а сложности бывают разве что с включением заднего хода. Но найти внедорожники с «механикой» в России та еще задачка. В продаже их меньше 1% от общего числа предлагаемых на вторичке. Восьмиступенчатый «автомат» Asin на этом внедорожнике тоже пример для подражания многим подобным коробкам в плане надежности. Он же, кстати, встречается на «Тойотах» и «Лексусах».
![Mitsubishi Pajero Sport III Mitsubishi Pajero Sport III](https://resizer.mail.ru/p/f8dad0c5-6229-5072-abd9-811092740a5e/AQABOOse1jO-MtcfuGTpR5xEZTNHW-K-AvcZUYm610tuHqlv5eC-BVqUcxurF8trZd1_ngp_HRu0d-f8MG0gz0cuod0.jpg)
Система фирменного полного привода Super Select II досталась «третьему» Pajero Sport в усовершенствованном виде. В ней после 100 000 км нужно посматривать за состоянием сальников главных передач, крестовинами карданных валов и подвесной заднего кардана. Подвеска у внедорожника хлопот доставить не должна как минимум до 50 000 км, когда возможно потребуется обновить втулки стабилизатора. А с серьезным ремонтом в нее не придется лазить по меньшей мере до 100 000 км.
![Mitsubishi Pajero Sport III Mitsubishi Pajero Sport III](https://resizer.mail.ru/p/22366826-3bb6-5ad2-b254-fc2af7f68a5f/AQABFeGUALAoLT1y5RnPn4cdE4wZ901n_0QswuNE83ZFnJb1ysU2vRGKrPWOK5iVce08B8UBZvTLJJbEmbRys80A5v8.jpg)
Так стоит ли связываться с этой моделью, подыскивая современный внедорожник по разумной цене? Как купить Pajero Sport третьего поколения с пробегом и не пожалеть об этом? На что обратить внимание при осмотре «японца»? О каких слабых местах модели стоит знать и от каких версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.