Игра Gran Turismo 7 получила обновление: что в нем интересного

Автосимулятор Gran Turismo 7 получил крупное обновление, в которое в частности вошел новый концепткар от Italdesign. Это вымышленная машина, придуманная специально для игры

Седьмая часть автосимулятора Gran Turismo для приставок Sony PlayStation, вышедшая год назад, на прошлой неделе получила уже второй титул «Игра года» среди спортивных и гоночных игр, а кроме того пользователи теперь могут воспользоваться обновлением игровой начинки. И без того интересный и обширный автопарк пополнен несколькими классическими моделями, а также игрокам предложена новая разработка дизайнерской студии Italdesign. Все машины, как водится, великолепно отрисованы, а особенности повадок той или иной модели хорошо переданы.

Например, появился Citroen DS 21 Pallas 1970 года. Эта модель, едва родившись на свет, стала легендой. Впервые ее показали на Парижском автосалоне 1956 года, уже в первый день машина собрала 12 000 заказов, а за десять дней выставки это число выросло до 80 000.

Кадры из игры сложно отличить от реальных фотографий: настолько здорово проработана каждая деталь дизайна машины и окружающий антураж:

gran-turismo-s-february-update-is-the-perfect-excuse-to-get-back-behind-the-wheel_1.jpeg
gran-turismo-s-february-update-is-the-perfect-excuse-to-get-back-behind-the-wheel_2.jpeg
gran-turismo-s-february-update-is-the-perfect-excuse-to-get-back-behind-the-wheel_4.jpeg
gran-turismo-s-february-update-is-the-perfect-excuse-to-get-back-behind-the-wheel_3.jpeg

Под капотом — всего 100 с небольшим лошадиных сил, но при этом тут уникальные технические решения вроде гидропневмоподвески, работающей в единой гидросистеме с рулевым управлением и трансмиссией. Впоследствии, когда выбирали «Автомобиль века», Citroen DS уступил лишь VW Beetle и знаменитому Ford T.

Еще одна интересная новинка в игре — самый первый японский автомобиль, выигравший гонку Формулы-1, это Honda RA272 1965 года. У него под капотом — 1,5-литровый V12, развивающий 231 л.с, при этом весит машина лишь 498 кг.

gran-turismo-s-february-update-is-the-perfect-excuse-to-get-back-behind-the-wheel_6.jpeg
gran-turismo-s-february-update-is-the-perfect-excuse-to-get-back-behind-the-wheel_5.jpeg

Стоит упомянуть Porsche 911 Carrera RS (в кузове 901) 1973 года. Это экстремальная версия 911-го, отличающаяся облегченным кузовом, полным приводом и 2,7-литровым двигателем, развивавшим 210 л.с.

gran-turismo-s-february-update-is-the-perfect-excuse-to-get-back-behind-the-wheel_7.jpeg
gran-turismo-s-february-update-is-the-perfect-excuse-to-get-back-behind-the-wheel_9.jpeg
gran-turismo-s-february-update-is-the-perfect-excuse-to-get-back-behind-the-wheel_8.jpeg

Наконец, у нас теперь есть свежая модель Italdesign Exenneo Vision Gran Turismo, которая одновременно напоминает марсоход и самые смелые современные электромобили, а в то же время выглядит соперником могучих суперкаров вроде Lamborghini Huracan Sterrato.

gran-turismo-s-february-update-is-the-perfect-excuse-to-get-back-behind-the-wheel-210932_1.jpeg
gran-turismo-s-february-update-is-the-perfect-excuse-to-get-back-behind-the-wheel_10.jpeg
gran-turismo-s-february-update-is-the-perfect-excuse-to-get-back-behind-the-wheel_12.jpeg
gran-turismo-s-february-update-is-the-perfect-excuse-to-get-back-behind-the-wheel_13.jpeg
8фотографий

В серии Gran Turismo и раньше появлялись вымышленные модели от тех или иных известных компаний, придуманные специально для игры, но в случае с Italdesign это впервые. Заодно концепт Exenneo Vision Gran Turismo приурочен к 55-летию компании.

По задумке автомобиль оснащен гибридной силовой установкой с двигателем V10.

Любопытно, что этот аппарат имеет не только режим для трека, но и конфигурацию для бездорожья — с большим клиренсом и высокопрофильными шинами.

Также в игре появились несколько новых трасс (чтобы они стали доступны, нужно дойти до определенного уровня мастерства в симуляторе). Кроме того, в Gran Turismo 7 добавлены несколько новых фишек: скажем, вы можете использовать новые эффектные приемы «съемки» своего дрифта и тому подобное.

gran-turismo-s-february-update-is-the-perfect-excuse-to-get-back-behind-the-wheel_20.jpeg
gran-turismo-s-february-update-is-the-perfect-excuse-to-get-back-behind-the-wheel_19.jpeg
gran-turismo-s-february-update-is-the-perfect-excuse-to-get-back-behind-the-wheel_18.jpeg
gran-turismo-s-february-update-is-the-perfect-excuse-to-get-back-behind-the-wheel_17.jpeg
Павел Ёлшин