Datsun 1974 года помыли впервые за 22 года: вот как он выглядит

Довольно редкий Datsun 260Z простоял в сарае более двух десятилетий. Теперь его отмыли и привели в порядок
1974-datsun-260z-gets-first-wash-in-22-years-goes-from-barn-find-to-one-year-wonder_2.jpeg
1974-datsun-260z-gets-first-wash-in-22-years-goes-from-barn-find-to-one-year-wonder_3.jpeg
1974-datsun-260z-gets-first-wash-in-22-years-goes-from-barn-find-to-one-year-wonder_6.jpeg
1974-datsun-260z-gets-first-wash-in-22-years-goes-from-barn-find-to-one-year-wonder_7.jpeg
11фотографий

Datsun 240Z, также известный под именем Nissan Fairlady Z, появился в 1969 году и был представлен в Северной Америке в 1970 году. Изящный, мощный и надежный 240Z моментально стал хитом. Только за один 1973 год было продано почти 170 000 автомобилей. А уже в 1974 году марка Datsun выпустила модернизированную версию под названием 260Z.

Внешне она не сильно отличалась от 240Z. Главные отличия — под капотом, где предыдущий 2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был заменен на 2,6-литровый агрегат. Мощность увеличилась со 151 до 165 лошадиных сил.

Datsun 260Z был довольно редким автомобилем и остается таковым до сих пор, ведь эту модель выпускали на протяжении всего одного года.

Всего было продано более 50 000 экземпляров. Удивительно, но по состоянию на 2023 год многие 260Z все еще забыты в сараях.

Этот экземпляр, окрашенный в синий металлик, — один из тех счастливчиков, которых вернули к жизни, пока не стало слишком поздно. Этот 260Z, хранившийся на складе 22 года, был спасен энтузиастами. Они купили машину в плачевном состоянии и намерены вернуть ее в строй.

Кстати, в январе мы писали про другую интересную находку, много лет не видевшую белого света. Подробности — в материале «В подвале заброшенного поместья нашли Camaro первого поколения».

Что же касается этого Datsun 260Z, после более чем двух десятилетий забытья он покрылся толстым слоем пыли и копоти. На кузове появилась заметная ржавчина вокруг колесных арок и крыльев, а 2,6-литровый шестицилиндровый двигатель никак не хотел работать.

После спасения из плена автомобиль теперь сияет как новенький, а на проблемы с ржавчиной можно закрыть глаза. Интерьер же сохранился весьма неплохо, учитывая, что за ним не ухаживали десятилетиями.

Из особенностей салона стоит отметить, что этот Datsun поставлялся с необычным рулевым колесом, которое отлично сохранилось до наших дней. Это является большой редкостью.

Весь процесс мойки, после которого пожилая машина перестала выглядеть, как хлам, и засияла, специалисты по детейлингу сняли на видео (можно включить русские субтитры).