Самые смешные рекламные ролики на Супербоуле-2023

В ночь на 13 февраля прошел финал по американскому футболу — Супербоул-2023. В США это главное телевизионное событие, и традиционно многие автомобильные марки снимают для него свои лучшие рекламные ролики
Павел Ёлшин

Ролик про Kia Telluride X-Pro — «Папаша-бинки» («Binky Dad»)

Семья с маленьким ребенком отправилась в путешествие, и вдруг выяснилось, что они забыли дома «бинки» (это американское разговорное название детской соски). Отец прыгает за руль и несется по дорогам и пересеченной местности. Окружающие снимают его на видео, и ролики становятся вирусными. Вся страна с волнением следит за поездкой «бинки-папаши», как его начинают называть в Сети. Фоном звучит торжественная песня из фильма «Рокки» — «Gonna Fly Now». Соска героически доставлена маленькой дочери, но финал, конечно, содержит неожиданный поворот.

Реклама Ram Trucks — «Преждевременная электрификация» («Premature Electrification»)

Ролик пародирует рекламу средств от преждевременной… ну вы поняли. Речь про то, что электромобили пока вызывают недоверие у многих, и семейные пары видят в преждевременной электрификации возможные неприятности. Они опасаются, что не получат ожидаемого удовлетворения и что остановка произойдет раньше, чем хотелось бы. Разумеется, производитель пикапов Ram, который готовится вывести на рынок электрический грузовичок, стремится убедить покупателей, что проблемы преждевременной электрификации уже решены. В ролике дебютирует серийная версия полностью электрического пикапа Ram 1500 REV, производство которого начнется в следующем году. Пикап был представлен в прошлом месяце в качестве концепта на технологической выставке CES.

Реклама GM и Netflix — «Почему бы не электромобиль?» («Why not an EV?»)

General Motors и Netflix объединяют усилия в продвижении электромобилей. В кино и сериалах этого стримингового сервиса будет появляться больше электрического транспорта. В ролике снялся комик Уилл Феррелл, он за рулем того или иного электромобиля GM оказывается в сценах по мотивам таких хитов, как «Очень странные дела», «Игра в кальмара» и «Бриджертоны». В этой рекламе поучаствовали звезды этих сериалов.

Реклама Jeep 4xe — «Электрическое буги» («Electric Boogie»)

Это веселый музыкальный клип с танцующими и подпевающими медведями, сурикатами, слонами, жирафами, дельфинами, пчелами и т. д. Вот такой мир, полный приключений, обещают покупателям электрифицированных «Джипов» — Wrangler и Grand Cherokee с приставкой «4xe» (это подключаемые гибриды, способные совершать не очень длинные поездки исключительно на электротяге). Звучит ремикс хита 1983 года «Electric Boogie» Марсии Гриффитс. Она поет вместе с лауреатом премии «Грэмми» регги-исполнителем и продюсером Шегги и другими артистами. Новую версию песни (ремикс) создали специально по заказу «Джипа». Компания выпустила ее на стриминговых платформах в надежде на вирусный эффект.

Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном. Организация Dawn Project, которая борется за безопасность в области применения новых технологий, показала нарезку из видео, демонстрирующих, что машины Tesla с автопилотами «подвергают опасности общественность». Подробности — в материале «На Супербоуле-2023 показали антирекламу “Теслы”».