Ролик про Kia Telluride X-Pro — «Папаша-бинки» («Binky Dad»)
Семья с маленьким ребенком отправилась в путешествие, и вдруг выяснилось, что они забыли дома «бинки» (это американское разговорное название детской соски). Отец прыгает за руль и несется по дорогам и пересеченной местности. Окружающие снимают его на видео, и ролики становятся вирусными. Вся страна с волнением следит за поездкой «бинки-папаши», как его начинают называть в Сети. Фоном звучит торжественная песня из фильма «Рокки» — «Gonna Fly Now». Соска героически доставлена маленькой дочери, но финал, конечно, содержит неожиданный поворот.
Реклама Ram Trucks — «Преждевременная электрификация» («Premature Electrification»)
Ролик пародирует рекламу средств от преждевременной… ну вы поняли. Речь про то, что электромобили пока вызывают недоверие у многих, и семейные пары видят в преждевременной электрификации возможные неприятности. Они опасаются, что не получат ожидаемого удовлетворения и что остановка произойдет раньше, чем хотелось бы. Разумеется, производитель пикапов Ram, который готовится вывести на рынок электрический грузовичок, стремится убедить покупателей, что проблемы преждевременной электрификации уже решены. В ролике дебютирует серийная версия полностью электрического пикапа Ram 1500 REV, производство которого начнется в следующем году. Пикап был представлен в прошлом месяце в качестве концепта на технологической выставке CES.
Реклама GM и Netflix — «Почему бы не электромобиль?» («Why not an EV?»)
General Motors и Netflix объединяют усилия в продвижении электромобилей. В кино и сериалах этого стримингового сервиса будет появляться больше электрического транспорта. В ролике снялся комик Уилл Феррелл, он за рулем того или иного электромобиля GM оказывается в сценах по мотивам таких хитов, как «Очень странные дела», «Игра в кальмара» и «Бриджертоны». В этой рекламе поучаствовали звезды этих сериалов.
Реклама Jeep 4xe — «Электрическое буги» («Electric Boogie»)
Это веселый музыкальный клип с танцующими и подпевающими медведями, сурикатами, слонами, жирафами, дельфинами, пчелами
Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном. Организация Dawn Project, которая борется за безопасность в области применения новых технологий, показала нарезку из видео, демонстрирующих, что машины Tesla с автопилотами «подвергают опасности общественность». Подробности — в материале «На Супербоуле-2023 показали антирекламу “Теслы”».