Заброшенное поместье в Италии было покинуто людьми много десятилетий назад, но внутри сохранилась мебель, книги, фотографии и — культовый американский маслкар. На снимках мы видим пыльную машину в полумраке, но есть еще видео (см. ниже), в котором показан сам таинственный дом как снаружи так и изнутри. Местные жители складывают о нем легенды.
Говорят, этот особняк, построенный в конце 1700-х годов, был куплен врачом в 1930-х годах. О нем рассказывают как о загадочном человеке. Он приобрел поместье у знатной семьи и стал популярным врачом в округе. Однако, по слухам, он не только лечил больных. По ночам доктор занимался алхимией, и местные жители сообщали о «странных ярких огнях, исходящих из подвала особняка».
Утверждается, что он пропал в конце 1960-х годов, оставив после себя все, что было в его особняке. Конечно, эта история, скорее всего, не более чем местный миф, но особняк действительно выглядит заброшенным в течение десятилетий.
Подвал производит особенно жуткое впечатление, он мог бы послужить отличным антуражем для леденящего душу кино. Тем удивительнее встретить там одну из первых версий Chevrolet Camaro — вариант 1968 года модельного года.
Культовый американский маслкар впервые вышел на рынок как машина 1967 модельного года, а перед нами — версия, появившаяся через год. В США тех лет эта модель стала одним из символов времени, но встретить ее в Италии — очень необычно. В Европе их почти не было, мало кто мог себе позволить заокеанское спортивное купе.
Найденный экземпляр покрыт толстым слоем пыли, из-за чего машина (на самом деле белая) кажется серой. Ржавчины немного. Пусть кое-где краска отслоилась, автомобиль полностью пригоден для восстановления.
Салон сохранился еще лучше. Машина явно мало эксплуатировалась, поэтому следов износа на многих деталях почти не видно.
Судя по решетке радиатора и скрытым фарам, этот Camaro был заказан с пакетом RS. Но это не версия SS, считающаяся более легендарной. Мотор тут — V8, — но не самый крупный. Под капотом этой машины 5,4-литровая версия, развивающая 210—275 л.с. в зависимости от модификации.