Возобновился выпуск самой внедорожной «Лады» — Niva Bronto

Niva Bronto с увеличенным клиренсом и тремя блокировками дифференциалов возвращается на рынок
Павел Ёлшин

Дочернее предприятие «АвтоВАЗа» — «ПСА ВИС-Авто», — которое занимается выпуском специальных версий тольяттинских моделей, вроде «Нивы»-пикапа, возобновило сборку «Нивы Бронто». Об этом сообщает паблик Avtograd news во «ВКонтакте». Длительная пауза в производстве была связана с нехваткой комплектующих.

В сравнении со стандартной «Нивой» эта версия отличается серьезными доработками для офф-роуда. Клиренс увеличен с 200 до 240 мм, установлены внедорожные шины внешним диаметром 29 дюймов (235/75 R15). Если у базовой модели блокируется только межосевой дифференциал, то тут еще добавлено два межколесных «самоблока». Подвеска усилена за счет применения более жестких пружин. Также тут стоит усиленный задний мост.

Niva Bronto
Niva Bronto
Niva Bronto
Niva Bronto
11фотографий

Для «Нивы Бронто» базовой является комплектация Luxe с кондиционером, обогревом сидений, электроприводом и обогревом зеркал, а также резиновыми расширителями колесных арок. Цена — от 1 134 900 рублей.

В старшей комплектации Prestige дополнительно получаешь оригинальные пластиковые бамперы и расширители колесных арок, а также иную решетку радиатора и противотуманные фары. Такой вариант стоит от 1 189 900 рублей.

Мы тестировали «Ниву Бронто», когда она еще была подешевле. Подробности — в нашем материале «“Нива” за миллион — тест-драйв самой дорогой версии».

Кстати, на прошлой неделе модельный ряд «Лады» официально сократился на одну модель — дилеры распродали остатки XRAY, и с сайта lada.ru окончательно убрали упоминания о нем. Об уходе этого хэтчбека (его еще называют компактным переднеприводным кроссовером) и о том, какую роль он сыграл в автомобильной жизни России, — в материале «Прощаемся с Lada XRAY: модель официально покинула авторынок РФ».

Контент недоступен