Skoda собирается уделять России больше внимания

Чешская компания Skoda Auto собирается уделять российскому рынку больше внимания и считает его одним из наиболее перспективных наряду с рынками Индии и Китая.

Теперь же Skoda Auto решила всерьез пересмотреть собственные методы работы в России. Для этого 1 апреля 2004 года в рамках ООО "Фольксваген Групп Рус" было открыто российское подразделение компании Skoda, которое займется, в частности, реорганизацией дилерской сети. Как ожидается, для начала количество дилеров Skoda Auto в России будет сокращено до 35 предприятий, а их деятельность будет приведена в соответствие с общеевропейским корпоративным стандартам компании. Кроме того, чешская компания планирует провести серьезную работу по повышению качества послепродажного обслуживания и, в частности, по повышению уровня услуг сервисных станций Skoda в России. Другим важным пунктом в своей деятельности на российском рынке компания Skoda Auto считает более активное информирование покупателей о достоинствах той или иной модели.

Представители Skoda Auto также отметили, что на российском рынке по прежнему будут продаваться автомобили моделей Skoda Fabia, Octavia и Superb. Причем уже в этом году дилеры компании начнут продавать новое поколение Skoda Octavia, однако предыдущая версия этой модели пока также останется в производственной программе чешского автопроизводителя, и будет предлагаться покупателям еще в течение ближайших нескольких лет.

Отметим также, что в 2004 году компания Skoda намеревается продать в России около 7000 автомобилей.